Ниже будет небольшой текст, который можно считать программой развития со сроком реализации 2 месяца. Далее я буду лишен прав "управленца", но в наших общих силах постараться сделать форум лучше. Буду рад выслушать предложения и дополнения идей, изложенных ниже.
1. На заре развития форумов в середине нулевых форумы подобные Велосамаре были действительно кладезью ценной информации. Сейчас по любому запросу, связанному с велосипедом и около него, гугл выдаст десятки страниц, в которых навряд ли вы увидите страницы форумов. Поэтому предлагаю сделать форум в первую очередь площадкой свободного общения (в рамках законодательства РФ):
- удалять и редактировать сообщения в теме не несущие оскорбления, нецензурную лексику, и не нарушающие законы РФ может модератор только с согласия топкстартера;
- модератор не может по просьбе директора Велосамары или на свое усмотрение закрывать, разделять и объединять темы; закрывать, разделять и объединять темы может модератор только с согласия топикстартера;
- перемещать темы в раздел "флэйм" можно только после обсуждения на совете модераторов.
2. Форум является свободной площадкой, на которой единоличные решения о бане пользователей и продолжительности бана, не могут существовать. Поэтому предлагаю создать совет модераторов. Решения о бане и его продолжительности будет вноситься модератором на рассмотрение совета модераторов. В совет модераторов предлагаю включить четное число пользователей в следующей пропорции: 50% - из числа совета Велосамары; 50% - из числа активных пользователей, не входящих в совет. После утверждения совета модераторатов, выбрать одного человека (можно не из числа совета), обладающего "золотым" голосом, который будет учитываться в случае равенства голосов о бане. Совет Велосамары остается, но он не принимает решений по бану пользователей.
3. Продолжительность бана не может быть больше 1 месяца, если пользователь не нарушал законов РФ.
4. В разделе форума "организация и сайт" можно обсуждать действия модераторов, создав соответствующую тему. Модератор должен по запросу пользователя в этой теме развернуто объяснить причину своих действий.
5. Предлагаю внедрить систему динамического модерирования. Суть системы. Из числа участников Совета Модераторов, модераторы меняются согласно утвержденному графику каждые 3 месяца. Должно быть одновременно два модератора - по одному от совета Велосамары и из числа активных пользователей форума. График модерирования может изменяться, но нельзя занимать более двух сроков подряд.
6. Объявляется амнистия ранее забаненных пользователей, ники которых будут рекомендованы в этой теме другими пользователями.
Эту тему прошу считать официальным приглашением принять участие в работе Совета Модераторов пользователей Велосамары и в первую очередь членов совета Велосамары, для которых должна быть небезразлична судьба форума.
a) не согласованные с администрацией сайта сообщения откровенно рекламного содержания (см. тарифы на рекламу);
b) оскорбления в любой форме – если вы никак не можете оставить какое-то сообщение без едкого комментария, пользуйтесь ЛС;
c) применение ненормативной лексики и грубых выражений (в том числе и с заменой части символов псевдографикой, точками, пропуском символов).
Кроме пунктов 1-6, предлагаю вернуть постоянных модераторов в тематические разделы, как это было ранее. Это предложение обсуждается.