Страница 1 из 1

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-06 23:26
Boor
Собственно, в чем преимущество 29 колес по сравнению с 26?
была возможность покататься, накат чуть лучше, но центр тяжести выше, маневренность хуже, набор скорости тяжелее

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-06 23:31
Roden
Boor писал(а): 2019-дек-06 23:26 в чем преимущество 29 колес по сравнению с 26
Происки маркетологов. Чтоб 29 катило нужно хорошо финансово вложиться.

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-07 00:46
Sat
Какой-то запоздалый троллинг. Даже я уже пару лет на 29.

На соответствующих трассах преимущество 29 велико. Меня больше всего поразило в Турции на каменюках тамошних. Где я и вверх, и вниз(!) шел пешком на 26, там же на 29 ехал без проблем. Да, в дополнение к 29 обязательно бескамерки. Они как бы обволакивают камни и цепляются за них, это чувствуется. Ну и позволяют ехать вниз по камням вполне бесстрашно.

На асфальте грустно, этого не отнять: высокая посадка и широченный руль. Конечно, можно поднять седло (в моем случае рост не позволяет) и попилить руль, но в качестве универсального велика, я бы не сказал, что будет разница. У меня тренировочный вел 26 с жесткой вилкой. Никаких моральных терзаний не испытываю на нем. Но именно кайфануть где-нибудь на Тип-Тяве (не имея в виду даунхильную трассу :)), конечно всегда езжу туда на найнере.

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-07 12:00
Verholazzz
Катал на благородном муле 29 ровно один сезон. Затем продал и выкупил обратно милого ишака 26, и радуюсь ему, чего и вам желаю.

Но это, видимо, оттого, что я ещё не достиг той степени чувственности, когда бескамерные покрышки как бы обволакивают всё попадающее под них.
Как-то проще у меня, жопа-ноги-руки-вел и поехал-полетел. Чтобы кайфануть, мне ничего более не надо.

PS: Троллинг поддерживаю.

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 01:02
Boor
если шо, то ето не троллинг
думал поменять своего древнего коня 26 (на котором все что можно уже поменяно и не по одному разу) и загорелся покупкой 29 ибо 27,5 мне виделся бессмысленным, но поездка на оном вызвала у меня когнитивный диссонанс и я нахожусь в смятении

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 09:07
konst90
Ещё от размера роста зависит. Мне с моими 187 см переход с 26" на 28" (гибрид) был за счастье.

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 11:53
ShyWorm
Sat писал(а): 2019-дек-07 00:46в дополнение к 29 обязательно бескамерки. Они как бы обволакивают камни и цепляются за них, это чувствуется. Ну и позволяют ехать вниз по камням вполне бесстрашно.
Т.е. роль играет низкое давление, а не размер колес.
29" чуть лучше отрабатывают препятствия, выравнивая траекторию колес (за счет большей дуги огибающей).

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 12:40
Sat
ShyWorm писал(а): 2019-дек-08 11:53Т.е. роль играет низкое давление, а не размер колес.
Да, давление конечно перпендикулярно размеру. Но опять-таки, я бы не стал ставить бескамерки на универсальный вел.

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 14:15
Verholazzz
Загорелся, покупай! Иначе, зачем вот оно это всё?

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 15:49
TREK
Хорошая тема! Всегда такие радуют!
Плюс к этому, я бы ещё добавил бы каретки пресс-фит, оси вместо эксцентриков итд итп.

p.s. Мне очень понравился один диалог, не помню уж кого.
- Смотри, у меня тут ось стоит, а не эксцентрик!
- Ага, вижу. Ну и что, теперь наконец-то у тебя колесо поворачивается туда, куда поворачивается и руль?! )))))
-..............

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 18:33
Boor
Verholazzz писал(а): 2019-дек-08 14:15Загорелся, покупай!
боюсь впустую потратить деньги

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 20:43
nebosy
TREK писал(а): 2019-дек-08 15:49 Хорошая тема! Всегда такие радуют!
Я гляжу у вас в Тольятти знают толк в извращениях! ))
По теме: 29 - игры маркетологов! 26 - форева! Можете у Шнубля спросить,
VoFFkA писал(а): 2019-дек-06 13:22 Вчера вечером был на встрече фетбайкеров во главе со Шнубликом.
он эксперт в этом.

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 21:10
Шнублик
Доброе время суток,вернулся на 26-ые колеса в 2019-ом и четвертый велосипед тоже буду брать на 26-ых колесах но один комплект 27,5-ых колес все же возьму ради скорости он как раз подойдет на раму Корто фк 326

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 21:15
nebosy


Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

Шнублика отпустило выпустили!!!!!!!!!

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-08 21:20
Шнублик
Спасибо за поздравления😄!!!!

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-28 22:04
Алёшка
Boor писал(а): 2019-дек-08 01:02 если шо, то ето не троллинг
думал поменять своего древнего коня 26 (на котором все что можно уже поменяно и не по одному разу) и загорелся покупкой 29 ибо 27,5 мне виделся бессмысленным, но поездка на оном вызвала у меня когнитивный диссонанс и я нахожусь в смятении
И правильно, что вызвала. Если просто пересесть с 26 на аналогичный 29, то ничего не получишь, кроме ощущения, что вел стал более неповоротливым и тяжелым. Высота посадки на 29, кстати, точно такая же, как и на 26, вопреки распространённому заблуждению. Тк высота каретки над землёй точно такая же. Это скомпенсировано прогибом рамы. Как, в общем, такие же и остальные параметры посадки. Вся разница в диаметре колёс. Большое колесо тяжелее и более неповоротливое за счёт гироскопического эффекта. Поэтому, чтоб получить преимущества найнера, сохранив достоинства 26-ого, колёса должны быть легче, но при этом одновременно прочнее и жестче, тк с увеличением диаметра колесо теряет в жесткости. Противоречивые требования, а поэтому этого можно добиться только используя значительно более дорогие колёса и более дорогую и более лёгкую резину.
Плюс, несмотря на то, что посадка райдера и такая же, центр тяжести самого найнера всё же выше, из-за более высоко расположенного узла рулевой, высоты колёс и других особенностей. Это так же может быть скомпенсировано только меньшим весом в сравнении с 26-м.
Как итог, получается, что чтоб нам получить преимущества найнера, не потеряв при этом достоинств 26-ого - найнер должен быть заметно более высокого уровня.

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-28 23:50
arev_bond
Boor писал(а): 2019-дек-08 18:33 боюсь впустую потратить деньги
Так и будет, если брать из нижнего ценового сегмента. Получишь тяжёлый вел с тяжёлыми колесами. В следующем сезоне прокатись для сравнения на найнерах, которые весят как твой 26-й. А лучше с меньшим весом, если у них система с одной звездой. Тогда и оценишь разницу.

И ты где катаешь, кстати? А то на асфальте или ровном, укатанном грунте разницы, действительно, не будет.

переход на 29, а есть ли смысл?

Добавлено: 2019-дек-29 21:28
Boor
arev_bond писал(а): 2019-дек-28 23:50И ты где катаешь, кстати? А то на асфальте или ровном, укатанном грунте разницы, действительно, не будет.
по большей части именно так и катаю, грязь месить не особо люблю, по камням лазить тоже
думал преимущество 29 колес будет именно на асфальте, а оно вон как, нужен уровень железа совершенно другой
моя техника кстати не легкая, рама увесистая и колеса не легкие, с багажником и сумкой сзади всегда езжу