Страница 2 из 2

Выбор покрышек для кросс-кантри

Добавлено: 2020-июн-03 21:48
flagshtok
РокетРон+Рокет Рон не бери: тяжёлые, наката нет, да ещё швальбы кривые все. Рэйс Кинги возьми: лёгкие и накатистые( по сравнению с РР)

Выбор покрышек для кросс-кантри

Добавлено: 2020-июн-04 11:35
Andrey0063
Очень понравилась покрышка VITTORIA Peyote, 29x2.25
Раньше использовал maxxis ikon

Выбор покрышек для кросс-кантри

Добавлено: 2020-июн-04 18:06
drone01
flagshtok писал(а): 2020-июн-03 21:48 РокетРон+Рокет Рон не бери: тяжёлые, наката нет, да ещё швальбы кривые все. Рэйс Кинги возьми: лёгкие и накатистые( по сравнению с РР)
Одинаково же весят судя по заявлению производителя. По накату возможно да, но смущает слабый зацеп на рыхлом грунте у рейскингов...

Выбор покрышек для кросс-кантри

Добавлено: 2020-июн-04 18:12
drone01
Andrey0063 писал(а): 2020-июн-04 11:35VITTORIA
Посмотрел - в размере 27.5 весят 730г, да и дороговато... Таки плавно и прихожу к мысли докатать спокойно свои wtb (хотя они вообще по килограмму весят)

Выбор покрышек для кросс-кантри

Добавлено: 2020-июн-04 23:13
flagshtok
drone01 писал(а): 2020-июн-04 18:06
flagshtok писал(а): 2020-июн-03 21:48 РокетРон+Рокет Рон не бери: тяжёлые, наката нет, да ещё швальбы кривые все. Рэйс Кинги возьми: лёгкие и накатистые( по сравнению с РР)
Одинаково же весят судя по заявлению производителя. По накату возможно да, но смущает слабый зацеп на рыхлом грунте у рейскингов...
Ну да весят, только на 100гр меньше рокетрона, а зацеп совсем не хуже, хоть на первый взгляд протектор менее злой. Так конти ещё и катят, в отличие от швальбы рр! А ещё у меня были WTB с протектором слизанным у максиса, типа айкон, я их Куликову отдал, тож цепкие. Я три пары покр швальбы брал на Б24 - все кривые!

Выбор покрышек для кросс-кантри

Добавлено: 2020-июн-04 23:58
Alex.
Рейс кинг норм покрышки, но та что была у меня, race king sport black chilli compound,
сильно травила герметик через бокавину и умерла от пореза опять же боковины. Причем стояла спереди прослужила 2 года катания без взякой жести типа Евразии или Судет. Если брать рейскинг то с усиленной боковиной и TR.
Что касается швальбе то к ним вообще нареканий мало . Ставятся безкамерно на раз даже без бустера , герметик не травят все ровно. Гонял на них по камням Урала и Польши был очень доволен.
Кстати у Рокет Рона очень не плохой накат не смотря на агресивный рисунок, но если ставить сзади то он стирается быстро (за 7 дней гонок в Польше укатал полностью )

Выбор покрышек для кросс-кантри

Добавлено: 2020-июн-05 12:03
drone01
flagshtok писал(а): 2020-июн-04 23:13на 100гр меньше рокетрона
Специально заморочился и посмотрел по сайтам производителей: швальба в размере 27.5 х 2.25 вес 570гр., а рейскинг усиленный в размере 27.5 х 2.2 580гр. Смотрел именно усиленный потому что:
Alex. писал(а): 2020-июн-04 23:58Рейс кинг норм покрышки, но та что была у меня, race king sport black chilli compound,
сильно травила герметик через бокавину и умерла от пореза опять же боковины. Причем стояла спереди прослужила 2 года катания без взякой жести типа Евразии или Судет. Если брать рейскинг то с усиленной боковиной и TR
https://www.schwalbe.com/en/mtb-reader/rocket-ron
https://www.continental-reifen.de/fahrr ... protection
На прошлый байк ставил себе кросс кинг, помню дорого что то брал их, но протыкались на раз, замучился клеить камеры (с камерами были) с тех пор может предвзято к континенталю отношусь... Насчёт кривизны швальбы - тут мнения делятся, кто-то не замечал такого, кто-то наоборот часто сталкивался, может у них нестабильное качество. Ещё может зависеть от компаунда.

Выбор покрышек для кросс-кантри

Добавлено: 2020-июн-05 12:04
756
Alex. писал(а): 2020-июн-04 23:58 Что касается швальбе то к ним вообще нареканий мало . Ставятся безкамерно на раз даже без бустера , герметик не травят все ровно. Гонял на них по камням Урала и Польши был очень доволен.
Кстати у Рокет Рона очень не плохой накат не смотря на агресивный рисунок, но если ставить сзади то он стирается быстро (за 7 дней гонок в Польше укатал полностью )
у меня все же есть некоторые нарекания к швабрам.
в первую очередь это нестабильность производства. сравнивал 3 пары швабр разных и 2 пары рейс кингов.
у швабры до 60гр разница между покрышками. рейс кинги в 10гр укладываются.
на мой задний обод Colt Element поставить рокет рон бескамерно даже с бустером ппц какой гемор. ваще очень тяжело налезает.
так что тут от связки покрышка обод еще многое зависит.

роны в версии Snake Skin очень неплохо потеют герметом через боковины, но Stans с ними все же справился.

по моему нубскому мнению роны гораздо лучше держат на грунтах чем рейс кинги. РК в моей личной классификации вообще какие то полуасфальтовые покрышки

Выбор покрышек для кросс-кантри

Добавлено: 2020-июн-05 12:13
zucker
Alex. писал(а): 2020-июн-04 23:58Рейс кинг норм покрышки, но та что была у меня, race king sport black chilli compound,
Сейчас катаю на таких - накат хороший, на грунтах гуд, правда в соревнованиях не гоняю. Вот только мне впарили мне видимо залежалые покрыхи. Одна бьёт в торцевом направлении, но вибрацию не чувствую. 5 лет назад брали самми слики - одна попалась кривая, на скорости чувствовалось биение. Вот и думай теперь про хвалёных производителей.

Выбор покрышек для кросс-кантри

Добавлено: 2020-июн-05 13:44
Humann
Alex. писал(а): 2020-июн-04 23:58 Рейс кинг норм покрышки, но та что была у меня, race king sport black chilli compound,
сильно травила герметик через бокавину и умерла от пореза опять же боковины.
Версия Race Sport изначально не заявляется как бескамерная, так что это ожидаемо. Сам два сезона откатал на такой резине. Могу сказать что для универсального применения очень хорошо подходят: малый износ и превосходный накат. Для активного катания по грунтам и, тем более, гонок категорически не подходят: сцепление с чем-то кроме асфальта и твёрдого грунта крайне низкое. По этим причинам перешёл на комплект Cross King Protection.
Замечу, что у конти для кантрийной резины есть три линейки: Folding, Race Sport и Protection. Не стоит их напрямую сравнивать. Они отличаются составом компаунда, каркасом и, разумеется, ценой. Это три разных покрышки с разными свойствами, даже если протектор выглядит одинаково. У Швальбе тоже с одним протектором есть разные версии. Так что если отзываетесь о какой-либо резине или сравниваете - обязательно указывайте полную маркировку, иначе смысла в разговоре просто не будет.