VoFFkA писал(а): ↑2021-ноя-20 11:35 Не совсем понимаю разницу между шоссейником и гревелом или циклокроссом. Покрышки понятно. Геометрия рамы и посадка другая?
Вообще, в интернете есть куча статей на эту тему. Сам я на циклокроссе не ездил, на шоссере - совсем чуть-чуть катался, но он был не моей ростовки.
Вкратце, да, геометрия и посадка другие.
Циклокросс - узко специальный велосипед для конкретных соревнований. Он оптимизирован для езды сравнительно небольших участков трассы с подъёмами-спусками, зачастую с обилием грязи + для перетаскивания его на плече там, где проехать невозможно. Соответственно на нём обычно практически нет бонок-креплений навески, посадка не рассчитана на долгую езду и т.д.
Шоссер заточен на довольно длительную и быструю езду по ровному асфальту. Посадка собранная и низкая для улучшения аэродинамики, угол рулевой вертикальнее, крыльев и багажников не предполагается. Выезжать с асфальта и ходить пешком неудобно.
Грэвел имеет более комфортную для длительных поездок посадку, кучу креплений для багажников, фляжек, сумочек и т.д. Предполагает смешанную езду: асфальт, грунтовки, лесные тропинки без "жести", т.е. конкретно в нашей области практически любые пути, кроме горных тропинок и специальных КК-трасс. За счёт использования МТБ-педалей можно в любой момент слезть и погулять.
Viewshkin писал(а): ↑2021-ноя-17 21:11попробуйте для начала опустить руль на 1-1,5 см., наклон корпуса увеличится и руль станет ближе.
Прокатился сегодня по снежку, опустил руль на 25 мм. Наклон корпуса действительно увеличился, шее стало менее комфортно, но магии не произошло, ощущение "растянутости" сохранилось. Попробую ещё 15 а не 25 мм, покатаюсь весной, километров 20 для полноценной пробы, посмотрю, как будут меняться ощущения.
Руль минус 25 мм