Самарское метро
Добавлено: 2021-ноя-24 12:51
25 декабря 1987 считается днем рождения самарского метро. Оно стало пятое по вводу в эксплуатацию в России и двенадцатым в СССР. До сих пор мои многие знакомые из других городов с удивлением узнают, что в Самаре вообще есть метро, даже целых десять станций. Поэтому, когда меня пригласили в электродепо подземки, то я с радостью согласился. Это еще один повод показать и рассказать о нашем метрополитене.
Поехать в электродепо я решил непосредственно на самом метро, тем более, лет так 10 туда не спускался. В отличие от метрополитенов других мегаполисов, метро в Самаре является, пожалуй, самым не популярным видом городского общественного транспорта, что неудивительно, ведь единственная подземная линия из 4 станций, построенная в советское время, связывала только промзону и один из жилых районов, не пересекая при этом центр города, и не подходя к железнодорожному вокзалу и другим важным транспортным узлам. С момента развала СССР было построено еще 6 станции, которые потихоньку идут в центр и важные места города. Пассажиропоток хоть и медленно, но растет. Сейчас себестоимость провоза одного пассажира составляет 83 рубля при цене поездки в 29 рублей.
Выходим на конечной станции - "Юнгородок". Это единственная станция наземного типа в самарском метрополитене. В свое время она строилась как временная, потому что строители не успевали построить другую конечную станцию метро "Крылья советов", которая выходила бы к проходной авиационного завода, но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.
Строительство той станции со временем стало не актуально, сейчас метро тянут только в сторону центра, а станция "Юнгородок" так и осталась. Тем более строителям в любом случае нужно было строить пути к электродепо, которое тут и находится за углом от станции на улице Железной дивизии. Проход на территорию только по пропускам.
Строительство той станции со временем стало не актуально, сейчас метро тянут только в сторону центра, а станция "Юнгородок" так и осталась. Тем более строителям в любом случае нужно было строить пути к электродепо, которое тут и находится за углом от станции на улице Железной дивизии. Проход на территорию только по пропускам. Электродепо "Кировское" - единственное депо самарского метрополитена, которое занимается обеспечением эксплуатации и ремонта подвижного состава.
Продолжение и больше фотографий по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback ... 6b788bdf60
Поехать в электродепо я решил непосредственно на самом метро, тем более, лет так 10 туда не спускался. В отличие от метрополитенов других мегаполисов, метро в Самаре является, пожалуй, самым не популярным видом городского общественного транспорта, что неудивительно, ведь единственная подземная линия из 4 станций, построенная в советское время, связывала только промзону и один из жилых районов, не пересекая при этом центр города, и не подходя к железнодорожному вокзалу и другим важным транспортным узлам. С момента развала СССР было построено еще 6 станции, которые потихоньку идут в центр и важные места города. Пассажиропоток хоть и медленно, но растет. Сейчас себестоимость провоза одного пассажира составляет 83 рубля при цене поездки в 29 рублей.
Выходим на конечной станции - "Юнгородок". Это единственная станция наземного типа в самарском метрополитене. В свое время она строилась как временная, потому что строители не успевали построить другую конечную станцию метро "Крылья советов", которая выходила бы к проходной авиационного завода, но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.
Строительство той станции со временем стало не актуально, сейчас метро тянут только в сторону центра, а станция "Юнгородок" так и осталась. Тем более строителям в любом случае нужно было строить пути к электродепо, которое тут и находится за углом от станции на улице Железной дивизии. Проход на территорию только по пропускам.
Строительство той станции со временем стало не актуально, сейчас метро тянут только в сторону центра, а станция "Юнгородок" так и осталась. Тем более строителям в любом случае нужно было строить пути к электродепо, которое тут и находится за углом от станции на улице Железной дивизии. Проход на территорию только по пропускам. Электродепо "Кировское" - единственное депо самарского метрополитена, которое занимается обеспечением эксплуатации и ремонта подвижного состава.
Продолжение и больше фотографий по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback ... 6b788bdf60