Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
- Автор
- Сообщение
-
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 2007-апр-08 15:23
- Откуда: Samara region
Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
У кого приоритет (на зебре) у пешехода или ТС-вела? 8)
Кольцо свердлова-ст. разина.
ТС(вел) движется по Св. к кольцу. Пешеходный переход прямо перед кольцом. Также перед кольцом - светофор, но уже после пешеходного перехода. для ТС горит(начинает моргать) зеленый, что там у пешеходов-неизвестно, возможно светофора нет(что было бы странно). Пешеход пересекает дорогу перед ТС по зебре.
Кто кого должен пропустить - ТС(вел) пешехода или пешеход ТС(вел)?
Видимо - первое, но тогда не успеть на зеленый. 8)
Кольцо свердлова-ст. разина.
ТС(вел) движется по Св. к кольцу. Пешеходный переход прямо перед кольцом. Также перед кольцом - светофор, но уже после пешеходного перехода. для ТС горит(начинает моргать) зеленый, что там у пешеходов-неизвестно, возможно светофора нет(что было бы странно). Пешеход пересекает дорогу перед ТС по зебре.
Кто кого должен пропустить - ТС(вел) пешехода или пешеход ТС(вел)?
Видимо - первое, но тогда не успеть на зеленый. 8)
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Однозначно - пешеход имеет преимущество. Пешеходного светофора там нет. Поэтому руководствуйся п. 14.1. ПДД:
"Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу."
"Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу."
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Вообще ситуации на дороге часто возникают совершенно непредсказуемые, хотя вроде вот все едут соблюдая ПДД, но… роковое стечение обстоятельств. Вот один случай из собственной практики.
Еду по Московскому в город, в районе Каравана. Дорога там хорошая ( в смысле ровная и широкая), небольшой уклон, поэтому скорость 40 км/ч держать легко. Обгоняет меня иномарка, дает сигнал поворота как положено и собирается поворачивать направо( около тц Скала аккурат) . Все нормально в общем то, хотя и на пределе и несколько рискованно с ее стороны. я вижу – расстояние достаточно , и она успеет повернуть и я проеду. ( чтобы мне не начать притормаживать на всякий случай) Она поворачивает, сует туда капот – и намертво встает. Чего- то ей там помешало, то- ли кто из пешеходов решил боковую дорогу перейти, толи – кто навстречу там ехал лоб в лоб и они не могли разъехаться – но факт фактом остается. Это было неожиданно для меня, т.е. машина полностью перекрыла мне мою полосу движения. ( ехал в метре от бордюра, некуда не вылезал). Будь я на все 100% уверен, что сзади никого нет, я бы вильнул и объехал справа, но не стал рисковать и решил затормозить. Затормозил, но в полметре от машины. Будь скорость чуть повыше, или сырая погода ( когда влага на колодки попадает и тормозной путь увеличивается) – точно бы ее «поцеловал». Интересно, кто бы тогда виноват был? Я что—ли, так как якобы не соблюдал безопасную дистанцию или все же автомобиль?
P.S. Я такой вывод сделал для себя, поколесив порядочно по нашим дорогам: надо конечно соблюдать ПДД, но так, чтобы в итоге счет 1:O в твою пользу был. Если я посчитаю, что лично мне с моим стилем езды безопаснее ехать в пробке будет между первым и вторым рядом, так я там и буду ехать, и поверьте, угрызения совести меня мучать не будут по ночам.. Если я посчитаю, что мне безопаснее выкатиться на перекрестке на красный свет за линию светофора на «линию огня» и там ожидать – пока зеленый не загорится – я так и сделаю. Хотя формально это нарушение правил. Ездить по дорогам безаварийно сложно стало, но можно, и для этого, поверьте мне вовсе не обязательно соблюдать все правила ПДД от А и до Я. Это - не гарант вашей безопасности.Вот такую крамольную мысль я высказал… Зачастую соблюдения правил одним участником движения даже и вредит другим , могу популярно объяснить на одном примере. перекресток Московское и Масленникова . Там две полосы, едим в город. Я должен занять крайнюю полосу в метре от бордюра и пересекать дорогу прямо ( по правилам). При этом там весь поток фильтруется при подъезде к этому перекрестку на два ручья: те кто поворачивает по Масленникова уходят направо, а кто едет прямо – они перестраиваются во вторую полосу. Получается, что я двигаясь прямо, буду создавать помеху водителям, которые поворачивают направо. Скажут они мне спасибо? Нет…. Можно рвать тельняшку на груди, и доказывать, что там и прямо ехать можно по крайнему ряду, что они, поворачивая – просто обязаны посмотреть , что никого нет и пропустить и т.п. Даю голову на отсечение, что ( навскидку конечно), ехать я так буду 19 раз меня пропустят, а на 20 раз подрежут обязательно . Причины могут быть самые разные : кто то не заметит велосипедиста, кто то решит, что раз он в этот ряд залез, то тоже как и он поворачивать собирается, может менталитет у кого из водителей по отношению к велосипедистам такой, не знаю….
Поэтому, я заранее перестраиваюсь при подходе к этому перекрестку и еду ( или стою, когда красный мне горит) на разделительной белой полосе между первым и вторым рядом. При этом я не загораживаю для движения вторую полосу ни автомобилям , которые движутся прямо быстрее меня, ни тем, кто поворачивает вправо. Меня все видят, кстати, я всех вижу, очень удобно. Да, я нарушаю этим самым ПДД может быть, но от этого лучше только всем стало, поверьте. Единственные проблемы могут быть у тех, кто плетется со скоростью порядка 20 км час, «чайники» короче. Им будет трудно перестроится с такими скоростями во второй ряд. Чтобы никому и себе в первую очередь проблем не создавать, могу таким туристам посоветовать. Руководствоваться известной поговоркой – «не зная броду, не суйся в воду». Ехать с краю дороги, а там около перекрестка или спешиться или обращая повышенное(!!!) внимание на машину, которая поворачивает ( видно же по реакции водителя, собралась она тебя пропускать или нет) проехать этот перекресток.
Еду по Московскому в город, в районе Каравана. Дорога там хорошая ( в смысле ровная и широкая), небольшой уклон, поэтому скорость 40 км/ч держать легко. Обгоняет меня иномарка, дает сигнал поворота как положено и собирается поворачивать направо( около тц Скала аккурат) . Все нормально в общем то, хотя и на пределе и несколько рискованно с ее стороны. я вижу – расстояние достаточно , и она успеет повернуть и я проеду. ( чтобы мне не начать притормаживать на всякий случай) Она поворачивает, сует туда капот – и намертво встает. Чего- то ей там помешало, то- ли кто из пешеходов решил боковую дорогу перейти, толи – кто навстречу там ехал лоб в лоб и они не могли разъехаться – но факт фактом остается. Это было неожиданно для меня, т.е. машина полностью перекрыла мне мою полосу движения. ( ехал в метре от бордюра, некуда не вылезал). Будь я на все 100% уверен, что сзади никого нет, я бы вильнул и объехал справа, но не стал рисковать и решил затормозить. Затормозил, но в полметре от машины. Будь скорость чуть повыше, или сырая погода ( когда влага на колодки попадает и тормозной путь увеличивается) – точно бы ее «поцеловал». Интересно, кто бы тогда виноват был? Я что—ли, так как якобы не соблюдал безопасную дистанцию или все же автомобиль?
P.S. Я такой вывод сделал для себя, поколесив порядочно по нашим дорогам: надо конечно соблюдать ПДД, но так, чтобы в итоге счет 1:O в твою пользу был. Если я посчитаю, что лично мне с моим стилем езды безопаснее ехать в пробке будет между первым и вторым рядом, так я там и буду ехать, и поверьте, угрызения совести меня мучать не будут по ночам.. Если я посчитаю, что мне безопаснее выкатиться на перекрестке на красный свет за линию светофора на «линию огня» и там ожидать – пока зеленый не загорится – я так и сделаю. Хотя формально это нарушение правил. Ездить по дорогам безаварийно сложно стало, но можно, и для этого, поверьте мне вовсе не обязательно соблюдать все правила ПДД от А и до Я. Это - не гарант вашей безопасности.Вот такую крамольную мысль я высказал… Зачастую соблюдения правил одним участником движения даже и вредит другим , могу популярно объяснить на одном примере. перекресток Московское и Масленникова . Там две полосы, едим в город. Я должен занять крайнюю полосу в метре от бордюра и пересекать дорогу прямо ( по правилам). При этом там весь поток фильтруется при подъезде к этому перекрестку на два ручья: те кто поворачивает по Масленникова уходят направо, а кто едет прямо – они перестраиваются во вторую полосу. Получается, что я двигаясь прямо, буду создавать помеху водителям, которые поворачивают направо. Скажут они мне спасибо? Нет…. Можно рвать тельняшку на груди, и доказывать, что там и прямо ехать можно по крайнему ряду, что они, поворачивая – просто обязаны посмотреть , что никого нет и пропустить и т.п. Даю голову на отсечение, что ( навскидку конечно), ехать я так буду 19 раз меня пропустят, а на 20 раз подрежут обязательно . Причины могут быть самые разные : кто то не заметит велосипедиста, кто то решит, что раз он в этот ряд залез, то тоже как и он поворачивать собирается, может менталитет у кого из водителей по отношению к велосипедистам такой, не знаю….
Поэтому, я заранее перестраиваюсь при подходе к этому перекрестку и еду ( или стою, когда красный мне горит) на разделительной белой полосе между первым и вторым рядом. При этом я не загораживаю для движения вторую полосу ни автомобилям , которые движутся прямо быстрее меня, ни тем, кто поворачивает вправо. Меня все видят, кстати, я всех вижу, очень удобно. Да, я нарушаю этим самым ПДД может быть, но от этого лучше только всем стало, поверьте. Единственные проблемы могут быть у тех, кто плетется со скоростью порядка 20 км час, «чайники» короче. Им будет трудно перестроится с такими скоростями во второй ряд. Чтобы никому и себе в первую очередь проблем не создавать, могу таким туристам посоветовать. Руководствоваться известной поговоркой – «не зная броду, не суйся в воду». Ехать с краю дороги, а там около перекрестка или спешиться или обращая повышенное(!!!) внимание на машину, которая поворачивает ( видно же по реакции водителя, собралась она тебя пропускать или нет) проехать этот перекресток.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Почти убедил.mr. Breaker писал(а): Поэтому, я заранее перестраиваюсь при подходе к этому перекрестку и еду ( или стою, когда красный мне горит) на разделительной белой полосе между первым и вторым рядом.
Непонятно только одно - как на скорости
, не имея зеркал, безопасно перестроиться на велосипеде на эту разделительную полосу?mr. Breaker писал(а):40 км/ч
Если поток достаточно плотный - что в этом месте не редкость?
Оглядываясь (что тоже небезопасно), всего не увидишь.
Как тут насчет
?mr. Breaker писал(а):19 раз меня пропустят, а на 20 раз подрежут обязательно
Если даже автомобили будут двигаться со скоростями 55-65 км/час, то и тут не все так просто - разница скоростей немаленькая.
Выходит, меняешь шило на мыло?
Не проще ли заранее подать сигнал к перестроению влево (вытянутая левая рука) - тем самым пркдупредив едущих сзади о своем маневре - и ехать себе из своего правого ряда прямо?
Что касается описанной тобой ситуации с иномаркой - то если
- то что мешало тебе начать тормозить до безопасной скорости, не дожидаясь, пока иномарка встанет?mr. Breaker писал(а):Все нормально в общем то, хотя и на пределе и несколько рискованно с ее стороны.
Сам же написал - рискованно - стало быть, риск видел и мог предусмотреть (ПДД именно так и предписывает делать в непредвиденных случаях - тормозить).
Ведь ясно же (из ПДД следует), что при повороте направо водитель обязан пропустить пешеходов, переходящих улицу на свой зеленый?
Это я к тому, что опытный водитель - не тот, кто умеет ездить быстро, лихо вписывается в повороты, умеет делать "полицейский разворот" и т.п., и даже не тот, кто соблюдает все пункты ПДД.
Опытный - это тот, кто умеет просчитывать возможные неблагоприятные сценарии развития ситуаций и знает как их избежать.
А вот для этого и надо знать и уметь применять ПДД ;).
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
ну во- первых, я из этой щекотливой ситуации выкрутился. Как - это мои проблемы.. Во - вторых, скорее всего он там кого- то пропускал и правильно может делал, но мне- то он мою полосу движения перекрыл и довольно неожиданно. Другое дело - когда я вижу препятствие в виде стоящего автомобиля на дороге издалека, то у меня есть время и назад оглядеться, если нет возможности обогнать - начать притормаживать заранее и плавно. Но это же не экстренное торможение!!! Это тоже самое, почти - когда вас обгоняет скажем газелька, потом видит голосующего на дороге ака "кошелек с деньгами" , делает резкий маневр перед твоим носом и намертво встает у обочины. Не знаю как кто, но я от таких маневров с ее стороны всегда почему- то материться начинаю.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Самое интересное - от этого легче не становится. Когда это понял - почти перестал раздражаться из-за подобного поведения (тем более, что оно на 95% предсказуемо).mr. Breaker писал(а): когда вас обгоняет скажем газелька, потом видит голосующего на дороге ака "кошелек с деньгами" , делает резкий маневр перед твоим носом и намертво встает у обочины. Не знаю как кто, но я от таких маневров с ее стороны всегда почему- то материться начинаю.
У некоторых же на машине (Газели/велосипеде) практически большими светящимися буквами написано, что данный индивид за рулем в следующий момент выкинет .
Меньше раздражаешься - крепче спишь - лучше себя чувствуешь - больше видишь и быстрее думаешь.
Соответственно и на безопасность это работает.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
спасибо, просвятил... теперь до меня дошло, почему я порой плохо сплю....
- Сообщения: 9369
- Зарегистрирован: 2007-окт-09 21:41
- Байк: Trek Perk Fecks
- Реальное имя: Epristan Zelebeev
- Стиль катания: успешные поКаКашки
- Откуда: Самара
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Тоже интересен этот вопрос. Я бы эту ситуацию интерпретировал так: выполняя маневр водитель иномарки должен убедиться, что не создает помех другим участникам движения. Помехой по правилам считается, если другой транспорт вынужден менять траекторию или скорость движения. То есть я бы трактовал ситуацию в твою пользу. Вообще на дороге такое очень часто встречается, стараюсь заранее притормозить до безопасной скорости.mr. Breaker писал(а):Интересно, кто бы тогда виноват был? Я что—ли, так как якобы не соблюдал безопасную дистанцию или все же автомобиль?
Пробовал проезжать там и с первой полосы и со второй. Проблема езды с первой полосы -- стрелка на светофоре: ты стоишь, а поворачивающие едут. Начать движение будет проблематично. При езде со второй полосы -- после перекрестка трудно перестроиться направо. Народ не пропускает, приходится по второй полосе так и ехать дальше. Мой выбор -- ориентироваться по светофору: если прямо зеленый, то едем справа.mr. Breaker писал(а):перекресток Московское и Масленникова.
_________________
Ворох писем, не скучай.
Ворох писем, не скучай.
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Насчет этого перекрестка Масленникова- Московское шоссе. Поскольку я его постоянно проезжаю, то кое- какая статистика накопилась уже. Кто поворачивает на Масленникова, они крайний ряд занимают. Очень, ну очень редко кто там прямо едет из этого ряда… хотя и такие отмороженные попадаются- не спорю, тем более правилами это вроде не запрещено. Как решается мною лично и нее только в этом случае: во- первых я всегда стараюсь пролезть через машины любыми путями ( если они на светофоре стоят, конечно) и занять положение впереди их, как можно дальше выкатиться на перекресток ( безусловно, не создавая помех машинам, которые в это время на зеленый свет едут ну и не забыв пешеходов пропустив на «Зебре») Этот маневр не составит труда сделать… каждый замечал наверное наличие на любом перекрестке таких мертвых зон. На некоторых, к сожалению они очень узкие, а жаль. Но таких перекрестков мало. Это дает что: выигрыш во времени, что дает возможность перестроиться без лишней нервотрепки и занять свой крайний ряд. А лучше вообще его и занимать сразу. Во- вторых находишься на виду у всех автомобилистов, в третьих, за редким исключением мы освобождаем дорогу машинам, которые решили повернуть направо и они нас не смогут подрезать. Машины, которые вдруг решат ехать прямо из крайнего правого ряда…. Чего делать в таком случае: или пропустить их от греха подальше, только в этом случае не дергаться, ехать как ехал прямо, или же дав отмашку рукой и увидев реакцию водителя – перестроится в свой ряд. По моим наблюдениям основная масса водителей с пониманием относится, когда видит, что велосипедист попал не в свой ряд, дал знак и хочет уйти с этой полосы. Притормаживают и пропускают( 90% навскидку) По любому надо посмотреть назад и сначала оценив обстановку потом уж действовать. Проблема велосипеда при езде в городе – это проблема скоростей, из- за чего становится трудно, а иногда невозможно совершить перестроение или осуществить маневр за короткое время как того требует обстановка. Научившись ездить быстро, и таким образом приблизив свою скорость к средней скорости машин – мы будет ездить безопаснее ,как не странно это может звучать и не создавать помех машинам. Не надо забывать – что дороги для них в первую очередь строили, тем более они дорожный налог платят , а мы нет. Можно пойти на такой эксперимент – преднамеренно плестись со скоростью 20-22 км в час( не только по обочине ехать, а и перекрестки пересекать, и стоящий общественный транспорт с такой скоростью объезжать) или же ехать 35-40, пусть не постоянно, а циклично. И посчитайте, сколько вам раз будут «бибикать» сзади навязчиво в первом и втором случае. Я много раз попадал в такие критические ситуации, когда как не странно мою шкуру не торможение спасало, а наоборот, резкое ускорение. Так что не всегда пословица верна « тише едешь- дальше будешь». Поэтому я усвоил одну простую вещь для себя – потенциально опасные места быстрее миновать надо . Стиль езды в городе у меня рваный, постоянные то ускорения, то торможения. Это , конечно утомляет. Редко когда не дергаешься , а ровно идешь и длительное время( как к примеру за городом). К сожалению, тенденция такова, что динамика роста количества автомобилей и динамика роста качества ( количества) дорог друг другу не соответствует. Поэтому готовьтесь к худшему. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Стараюсь ездить так по городу, чтобы не пользоваться тормозами вообще. Тоесть так, чтобы попадать в зеленые всегда. Обычно это скорость кратна рекомендуемой - а она на разных улицах разная, если кто не знает. На участке Постников Овраг - Поляна Фрунзе, например, она 55 км/ч. Не все велосипеднеги могут так носиться. Следовательно, чтобы велу попасть в зеленую волну надо ехать не менее 24 но не более 30. Не понимаю, зачем ломить и потом вертеться перед машинами совершая невнятные маневры или сбивать дыхло стоя на красном и дергать машину в режиме старт-стоп, когда можно не напрягаясь накатывать на зеленый. Скорость потока в среднем по городу как раз такая и получается - 25-30 км/ч. По городу на веле можно перемещаться ОЧЕНЬ быстро, но при этом не ломить под 50.
ЗЫ. Жаль что убрали знаки рекомендуемой скорости. так было удобно..
ЗЫ. Жаль что убрали знаки рекомендуемой скорости. так было удобно..
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
- Реальное имя: Григорий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Бортовой машины показывает среднюю скорость по городу 22км/ч
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.
Видал Я
эти горы в телевизоре.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
ну, не принципиально. 22 или 25. В пределах допуска на ошибку :) Я думаю, смысел сказанного несильно меняецо.Gosha писал(а):Бортовой машины показывает среднюю скорость по городу 22км/ч
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 2534
- Зарегистрирован: 2005-мар-28 14:15
- Стиль катания: Другое
- Откуда: Тольятти
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Для велосипеда 3 км/ч разница существенная. Но смысл понятен. Если не вытягиваешь среднюю 25, то сбрасывать втрое и т.д.Kudessnik писал(а):ну, не принципиально. 22 или 25. В пределах допуска на ошибку :) Я думаю, смысел сказанного несильно меняецо.
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Данная скорость никак не учитывает настройки светофоров, ИМХО.Gosha писал(а):Бортовой машины показывает среднюю скорость по городу 22км/ч
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Сергей, у светофорного хозяйства есть схемы с рекомендуемой скоростью - под нее и настраивают, собсно, линии светофоров. найти б их да опубликовать.Honzales писал(а):Данная скорость никак не учитывает настройки светофоров, ИМХО.Gosha писал(а):Бортовой машины показывает среднюю скорость по городу 22км/ч
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Я догадываюсь, что есть - но:Kudessnik писал(а): Сергей, у светофорного хозяйства есть схемы с рекомендуемой скоростью - под нее и настраивают, собсно, линии светофоров. найти б их да опубликовать.
1. Вв нашем городе с нашим движением, нашими дорогами и нашей дисциплиной и сознательностью всех участников движения ездить, ориентируясь на среднюю скорость - самоубийство.
2. Мои собственные опыты по поиску скорости "зеленой волны" (возможные только в ранние утренние часы летом) и на Московском шоссе, и на Ново-Садовой, убедили меня, что единой системы взаимодействия светофоров в городе НЕТ. Каждый "моргает" как умеет ;).
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
- Сообщения: 6187
- Зарегистрирован: 2006-сен-03 12:48
- Байк: C1*v^2+C2*v=F
- Реальное имя: Кирилл
- Стиль катания: Fc=mv^2/R
- Способ связи: https://vk.com/onkel_q
- Откуда: null
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
участки есть, единой схемы нет точно.
_________________
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
Столяр-кораблекрушитель.
FAQ раздела Техника и аксессуары
А что вы ожидали здесь увидеть?
- Сообщения: 9940
- Зарегистрирован: 2006-янв-20 13:53
- Байк: Univega Alpina HT-560 - 2004, серебристо-черный
- Реальное имя: Сергей
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Кинель
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Полагаю, и участков нету. Это ж надо меж собой светофоры соединять. А нафига? ;)Kudessnik писал(а):участки есть, единой схемы нет точно.
_________________
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
У хаски никогда не было ни карты, ни компаса, ни GPS, но он никогда не заблудится. А ты?
F.A.Q. по навигации без GPS.
F.A.Q. по навигации с GPS.
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 2006-июн-05 16:47
- Реальное имя: Алексей
- Способ связи: +7 927 202 38 22
- Откуда: Самара
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
Сейчас таких участков, скорее всего, действительно нет. А вот раньше - были. Вводилось в качестве эксперимента, просуществовало недолго, висели специальные таблички примерного содержания "двигаясь со скоростью 40 км/ч вы попадете в зеленую волну".Honzales писал(а):Полагаю, и участков нету. Это ж надо меж собой светофоры соединять. А нафига? ;)
Хотя вот новость годичной давности: Гонят зеленую волну
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 2005-апр-18 22:12
- Байк: Firefox
- Реальное имя: akhmet
- Способ связи: 8 987 9444 072
- Откуда: hurkhada
Re: Разбор дорожных ситуаций. Пешеход-вел-авто-...
http://speedy-racer.livejournal.com/284515.html
фтыкать мышкой по цветным квадратекам
фтыкать мышкой по цветным квадратекам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей