это если расценивать велосипед как спортивный снаряд для быстрее доехать.Rider писал(а):Древноват велосипедик и толкать его в гору не из приятных
ИМХО ценность статьи не в базовом аппарате, а дооборудовании оного под топичное использование
это если расценивать велосипед как спортивный снаряд для быстрее доехать.Rider писал(а):Древноват велосипедик и толкать его в гору не из приятных
Оригинально - прямой руль у шоссейника. Но красиво. К такому стелсу еще и стелс-гонщика...Ghostknight писал(а):Вот правильный велосипед для бревета
Это ж концепт - он цены не имеет, продажной и неизвестно, будет ли создан серийный вел в таком виде.миха писал(а):Геометрия рамы довольно объемная хоть и суженная в угоду аэродинамике. В угоду дизайна так же много лишнего оставлено.
Как результат посредственный (если не сказать большой) вес для шоссера при охрененной (а как же иначе ?) цене + не понятные пока скоростные характеристики.
Посмеялсо от души :)Anton писал(а):Вот же он, настоящий, уже с крыльями и багажником: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/
Почему?Ghostknight писал(а):Посмеялсо от души :)Anton писал(а):Вот же он, настоящий, уже с крыльями и багажником: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/520/520/
Ага, как раз разница между дисковыми и вибрейками ушла бы на вторую ногу для вилки...Rider писал(а):Здесь же ещё дисковые тормоза, которые весят много
Это да. Маркетологи из трека охреневшие какие-то...Ghostknight писал(а):Ну... Посмотрел на оборудование, цену... :)
В следующем году оверпрайсед будет по всем позициям на 20-30%. Производители повышают цены, в связи с ростом цен на энергоносители и пр.Proff писал(а):Этот Трек, наверное последний из классических турингов в серийном производстве.
чтото по деньгам оверпрайсед конкретный. в том году 1000 баксов стоил за тоже самое
Там разве не шоссейные манетки? Не совмещенные с тормозами?Rider писал(а):Тот трек ещё и шлак потому как манетки не знаю где находятся. в топку такое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей