Велодорожки в Самаре.
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Велодорожки в Самаре.
Вынесу отдельным постом.
ЖЖ И.А.Рудакова:
На сегодня поставлена еще одна задача, подготовить предложения для дальнейшего развития сети велодорожек, связав парковые зоны города.
В связи с этим прошу принять участие в обсуждении возможных маршрутов, мест парковок в рамках действующих нормативов по БДД.
От ВелоСамары c РИА взаимодействует KuB, кто хочет внести свою лепту в реальное дело - обращайтесь к нему.
ЖЖ И.А.Рудакова:
На сегодня поставлена еще одна задача, подготовить предложения для дальнейшего развития сети велодорожек, связав парковые зоны города.
В связи с этим прошу принять участие в обсуждении возможных маршрутов, мест парковок в рамках действующих нормативов по БДД.
От ВелоСамары c РИА взаимодействует KuB, кто хочет внести свою лепту в реальное дело - обращайтесь к нему.
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Общались с Игорем Александровичем, на данный момент нужно как можно больше корректно составленных предложений. В особенности после открытия набережной.
Темы для обсуждения:
1) Парковые Велодорожки
2) Сеть велодорожек соединяющая парки и набержную.
Все варианты отсылать мне на почту kub2@yandex.ru
Темы для обсуждения:
1) Парковые Велодорожки
2) Сеть велодорожек соединяющая парки и набержную.
Все варианты отсылать мне на почту kub2@yandex.ru
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
- Сообщения: 9151
- Зарегистрирован: 2009-сен-08 19:06
- Байк: me-me-vi-gi
- Откуда:
Re: Велодорожки в Самаре.
Зачем нужны велодорожки в парке? Чтобы велосипедисты и пешеходы не мешали друг другу.JackOfShadows писал(а):На сегодня поставлена еще одна задача, подготовить предложения для дальнейшего развития сети велодорожек, связав парковые зоны города.
Зачем нужны велодорожки до парка? Чтобы велосипедисты без проблем доехали от дома (в идеале) до парка.
Зачем нужны велодорожки между парками? Приехать в один парк, покататься, уехать в другой? Что-то сомнительно.
Всё, кроме "велокольца" понятно и логично.Перспективы развития сети велодорожек в парках писал(а): Наверняка возникнет вопрос о велодорожках не только в природно-исторических, но и во всех других парках.
На очереди проблема, как подъехать к парку на велосипеде, т.е. потребуются подъездные велодорожки от соседних микрорайонов и жилых кварталов. Далее потребуются велотрассы, связывающие парки в единое кольцо. И, наконец, во всех цивилизованных городах мира велодорожки парков не существуют изолированно, сами по себе, а включены в единую велотранспортную сеть города.
И это. Велодорожек в парке нет, подъездных велодорожек нет, а уже план "велокольца" пишем.
Явно не для Самары писалось.Велодорожки в парках писал(а):Возрастает и количество людей, ездящих через парки на велосипеде на работу (не только сотрудники парков) и по другим делам. Этот вид поездок вызывается отсутствием связности между некоторыми микрорайонами, когда кратчайший путь лежит через парк.
_________________
"кто знает тот поймет"
"кто знает тот поймет"
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 2011-авг-11 10:53
- Байк: Wheeler Pro 900, Merida Cyclo Cross 4d
- Реальное имя: Макс
- Стиль катания: cross country, асфальт
- Откуда: Самара, Шипка
Re: Велодорожки в Самаре.
Я вот честно не понимаю зачем в парках и на набережной делать велодорожки, пешеходы по ним все равно будут ходить и все равно их придется объезжать.
На дорогах между парками еще есть смысл, но сначала нужно дороги сделать нормальные.
На дорогах между парками еще есть смысл, но сначала нужно дороги сделать нормальные.
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 2010-сен-16 22:55
- Байк: Марин, Мерида
- Реальное имя: Александр Васильевич Соловов
- Стиль катания: По возможности быстро.
- Способ связи: 8-987-989-8517
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Прочитал предложения И.А. Рудакова, посмотрел фотографии.
Предложения вполне разумные, соответствуют зарубежному опыту. В частности, в парке Стенли в Ванкувере (Канада) по периметру парка идет асфальтированная дорожка шириной примерно 4-5 метров, разделенная продольной линией на две части с соответствующей символикой - одна часть для ходоков и бегунов, вторая для велосипедистов. Протяженность - порядка 15 км.
На улицах Кэмбриджа (Бостон, США) с краю размечена велодорожка шириной несколько больше 1 метра. Поначалу едешь с опаской, но потом привыкаешь - автомобилисты уже приучены.
К сожалению, парки у нас небольшие. Поэтому в парках и на набережных особенно на велосипеде не покатаешься. Только для маленьких детей и их мамаш, ну еще для любителей роликов, в том числе и лыжероллеров.
Конкретные предложения к планам:
1. В загородном парке сделать кольцевую велотрассу по периметру, соединив уже имеющийся асфальт и проложив дополнительные участки.
2. Закрыть асфальтовую дорогу в районе Чайки (так называемую дорогу любви) для проезда автотранспорта (кроме относительно редких кладбищенских и военных автонадобностей, тем более они всего в начале трассы на участке 1,5 км из 7). Привести в порядок покрытие на этой трассе. Превратить ее д-юре в один из спортивно-физкультурных центров и мест активного отдыха жителей Самары (велосипед, ролики, лыжероллеры, бег, северная и просто ходьба, лыжи зимой). Разметить соответствующим образом эту трассу. Окультурить обочины: скамейки для отдыха, смотровые площадки, например в окрестности Мордовой Поляны) и т.п. Оборудовать в начале трассы просторную автостоянку. Примеры таких трасс на месте старых авто- и железных дорог я видел в окрестностях Бостона (США). Протяженность - 10, 20 км. Количество людей, приезжающих туда, впечатляет. Причем трасса на Чайке может "работать" и зимой в качестве одной из основных лыжных трасс для лыжных прогулок, тренировок и соревнований. В числе заинтересованных здесь не только энтузиасты и любители, но и федерации велосипедного и лыжного спорта. Думаю, что это был бы масштабный и эффективный проект для развития массовой физкультуры и спорта в Самаре, учитывая потенциал окрестностей вокруг Чайки. Другого подобного места на левом берегу Волги, пожалуй, нет.
3. В развитие пункта 2. Расширить шоссе, ведущее на Чайку, от Ташкентской до Управленческого на 1,5 метра (место там позволяет), сделав велодорожку.
Предложения вполне разумные, соответствуют зарубежному опыту. В частности, в парке Стенли в Ванкувере (Канада) по периметру парка идет асфальтированная дорожка шириной примерно 4-5 метров, разделенная продольной линией на две части с соответствующей символикой - одна часть для ходоков и бегунов, вторая для велосипедистов. Протяженность - порядка 15 км.
На улицах Кэмбриджа (Бостон, США) с краю размечена велодорожка шириной несколько больше 1 метра. Поначалу едешь с опаской, но потом привыкаешь - автомобилисты уже приучены.
К сожалению, парки у нас небольшие. Поэтому в парках и на набережных особенно на велосипеде не покатаешься. Только для маленьких детей и их мамаш, ну еще для любителей роликов, в том числе и лыжероллеров.
Конкретные предложения к планам:
1. В загородном парке сделать кольцевую велотрассу по периметру, соединив уже имеющийся асфальт и проложив дополнительные участки.
2. Закрыть асфальтовую дорогу в районе Чайки (так называемую дорогу любви) для проезда автотранспорта (кроме относительно редких кладбищенских и военных автонадобностей, тем более они всего в начале трассы на участке 1,5 км из 7). Привести в порядок покрытие на этой трассе. Превратить ее д-юре в один из спортивно-физкультурных центров и мест активного отдыха жителей Самары (велосипед, ролики, лыжероллеры, бег, северная и просто ходьба, лыжи зимой). Разметить соответствующим образом эту трассу. Окультурить обочины: скамейки для отдыха, смотровые площадки, например в окрестности Мордовой Поляны) и т.п. Оборудовать в начале трассы просторную автостоянку. Примеры таких трасс на месте старых авто- и железных дорог я видел в окрестностях Бостона (США). Протяженность - 10, 20 км. Количество людей, приезжающих туда, впечатляет. Причем трасса на Чайке может "работать" и зимой в качестве одной из основных лыжных трасс для лыжных прогулок, тренировок и соревнований. В числе заинтересованных здесь не только энтузиасты и любители, но и федерации велосипедного и лыжного спорта. Думаю, что это был бы масштабный и эффективный проект для развития массовой физкультуры и спорта в Самаре, учитывая потенциал окрестностей вокруг Чайки. Другого подобного места на левом берегу Волги, пожалуй, нет.
3. В развитие пункта 2. Расширить шоссе, ведущее на Чайку, от Ташкентской до Управленческого на 1,5 метра (место там позволяет), сделав велодорожку.
- Сообщения: 5065
- Зарегистрирован: 2005-июн-30 15:46
- Байк: Оса на колесиках со звездами
- Реальное имя: Иван
- Способ связи: 8-902-336-28-87
- Откуда: Самара>>Управа
Re: Велодорожки в Самаре.
если делать велодорожку по этому маршруту, то я бы видел её не вдоль самой трассы, а под лэп, идущей от дубков до самой чайки, и газами дышать не надо и просеку дополнительную тоже не надо рубитьАВС писал(а):3. В развитие пункта 2. Расширить шоссе, ведущее на Чайку, от Ташкентской до Управленческого на 1,5 метра (место там позволяет), сделав велодорожку.
- Сообщения: 12258
- Зарегистрирован: 2004-апр-08 10:04
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
К вопросу о зарубежном опыте. В конце статьи про велопарковки есть список "неиспользованных материалов", в частности:
Pedestrian and Bicycle Facilities in California, июль 2005
Federal Highway Administration University Course on Bicycle and Pedestrian Transportation, июль 2006:
Bicycle lanes
Shared roadways
Chicago's Bike Lane Design Guide, август 2002
Наверняка есть что-то более свежее и актуальное.
Wiki:
Vehicular cycling
Bicycle infrastructure
Segregated cycle facilities
Pedestrian and Bicycle Facilities in California, июль 2005
Federal Highway Administration University Course on Bicycle and Pedestrian Transportation, июль 2006:
Bicycle lanes
Shared roadways
Chicago's Bike Lane Design Guide, август 2002
Наверняка есть что-то более свежее и актуальное.
Wiki:
Vehicular cycling
Bicycle infrastructure
Segregated cycle facilities
_________________
Рисовалка - наше всё!
Рисовалка - наше всё!
- Организатор МСЛ
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 2004-янв-21 16:24
- Реальное имя: Анастасия Меньшикова
- Откуда: Самара ул.Ерошевского
Re: Велодорожки в Самаре.
Мне кажется, самое главное, что велодорожка на проезжей части ДОЛЖНА БЫТЬ ОТДЕЛЕНА от самой дороги. Это за границей водители культурные и не заезжают на велодорожки. А у нас в пробке машины встанут на эту велодорожку и фиг там проедешь.
Тоже считаю, что парки и набережная не главное. Вот сделали бы велодорожку вдоль НовоСадовой до Управы...а то ведь вечером проблема покататься выехать.
Тоже считаю, что парки и набережная не главное. Вот сделали бы велодорожку вдоль НовоСадовой до Управы...а то ведь вечером проблема покататься выехать.
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Велодорожки в Самаре.
Мне кажется, что с местом будет проблема вдоль НС. А по поводу отделения дорожки от тротуаров и дорог - я за. Только отделять надо не высоким бордюром, а столбиками через 1.5 метра. Потому что на них не только будут зариться водители, но и пешеходы + пешеходы с детьми на колясках. На воронежских озерах в скейтпарке мамы с детьми гуляют с полной уверенностью в своей правоте и в том, что их детей должны объезжать и вообще тут не кататься. И это с учетом того, что вокруг парка сделан барьер.Настя писал(а):Мне кажется, самое главное, что велодорожка на проезжей части ДОЛЖНА БЫТЬ ОТДЕЛЕНА от самой дороги. Это за границей водители культурные и не заезжают на велодорожки. А у нас в пробке машины встанут на эту велодорожку и фиг там проедешь.
Тоже считаю, что парки и набережная не главное. Вот сделали бы велодорожку вдоль НовоСадовой до Управы...а то ведь вечером проблема покататься выехать.
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Место? А обочина шириной полтора метра кагбэ уже не подходит? Да и вдоль МШ до развязки у Новосемейкино превратить обочину в дорожку (с заменой покрытия в местах особой ухабистости) не помешало бы.hukuta писал(а):Мне кажется, что с местом будет проблема вдоль НС. А по поводу отделения дорожки от тротуаров и дорог - я за. Только отделять надо не высоким бордюром, а столбиками через 1.5 метра.
В столбики очень легко вписаться невзначай, а что будет тогда, особенно на хорошей скорости (а именно так легче всего, скажем, не вписаться в поворот), пояснять не нужно... Столбики надо понатыкать вдоль трам. путей в городе - дешево и сердито получится выделенка.
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Велодорожки в Самаре.
Обочины шириной полтора метра на НС вообще нет нигде. Есть обочина на Демократической после кольца по направлению из центра (в районе заправки у Дубков).Маркикокик писал(а): А обочина шириной полтора метра кагбэ уже не подходит?
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Да, перепутал немного. Это было к слову о дорожке на Управу. А для дорожки вдоль НС есть вагон места между дорогой и трамваем.hukuta писал(а):Обочины шириной полтора метра на НС вообще нет нигде. Есть обочина на Демократической после кольца по направлению из центра (в районе заправки у Дубков).Маркикокик писал(а): А обочина шириной полтора метра кагбэ уже не подходит?
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 2005-янв-29 18:17
- Откуда: ----------
Re: Велодорожки в Самаре.
По поводу термопластика - на нем же убраться можно на раз-два. Особенно если дощщ небольшой продетТолько вместо желтой разметки наносим термопластик, плюс символы и направления движения.
Там коммуникаций нет?Маркикокик писал(а): Да, перепутал немного. Это было к слову о дорожке на Управу. А для дорожки вдоль НС есть вагон места между дорогой и трамваем.
_________________
Кисломордый травоядный говнюк.
Кисломордый травоядный говнюк.
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 2010-авг-24 17:00
- Байк: TREK 4300 (2010)
- Реальное имя: Андрей
- Стиль катания: а может, ну её?!
- Способ связи: icq -> Human-oid
- Откуда: Сомаро
Re: Велодорожки в Самаре.
Рудакову достаточно http://rudakov-i-a.livejournal.com/1868 ... 65#t350465hukuta писал(а):По поводу термопластика - на нем же убраться можно на раз-два. Особенно если дощщ небольшой продетТолько вместо желтой разметки наносим термопластик, плюс символы и направления движения.
- Сообщения: 4678
- Зарегистрирован: 2009-авг-04 10:25
- Байк: Планетарная Soma Juice, городская Merida Crossway 20
- Реальное имя: Артём
- Стиль катания: Вдогонку за трамваем
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Понятия не имею.hukuta писал(а):Там коммуникаций нет?
_________________
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
Велотуризм - "один из немногих видов активности, совмещающий в себе неприятное с бесполезным" (с) Timmy, ВелоУфа.
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 2009-июл-18 13:20
- Реальное имя: Данила
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Протяженность первой в Самаре велодорожки составит 1,3 км
Покрытие велодорожки полностью готово
Протяженность велодорожки на второй очереди набережной составит 1 310 метров, сообщает управление информации и аналитики горадминистрации.
На данный момент покрытие велодорожки полностью готово. Сейчас на него наносят разметку. На 820 квадратных метрах велодорожки разметку нанесут пластиком, на 2 600 квадратных метрах — белой и зеленой краской. До 25 сентября на набережной установят велопарковки.
Напомним, что в перспективе городские власти планируют развить на территории Самары целую сеть велодорожек. Они должны будут связать парковые зоны города. К обсуждению возможных маршрутов, мест парковок приглашаются и самарские велосипедисты.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/6775883/
Покрытие велодорожки полностью готово
Протяженность велодорожки на второй очереди набережной составит 1 310 метров, сообщает управление информации и аналитики горадминистрации.
На данный момент покрытие велодорожки полностью готово. Сейчас на него наносят разметку. На 820 квадратных метрах велодорожки разметку нанесут пластиком, на 2 600 квадратных метрах — белой и зеленой краской. До 25 сентября на набережной установят велопарковки.
Напомним, что в перспективе городские власти планируют развить на территории Самары целую сеть велодорожек. Они должны будут связать парковые зоны города. К обсуждению возможных маршрутов, мест парковок приглашаются и самарские велосипедисты.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/6775883/
_________________
No Pain No Gain
No Pain No Gain
- Сообщения: 7325
- Зарегистрирован: 2008-авг-11 23:56
- Реальное имя: Сергей
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
поеду пробовать....
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 2009-июл-18 13:20
- Реальное имя: Данила
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
и как ощущенияBreaker писал(а):поеду пробовать....
_________________
No Pain No Gain
No Pain No Gain
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 2009-авг-03 13:37
- Байк: Зелененький
- Реальное имя: Роман
- Стиль катания: на работу
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
ну как, ни одного пешехода на дорожке?
_________________
"Мы на приметы наложили вето - мы чтим чутье компАсов и носов. Упругие тугие мышцы ветра натягивают кожу парусов." (Высоцкий)
"- Греби! Ты же в кепочке!" (жизненное)
"Мы на приметы наложили вето - мы чтим чутье компАсов и носов. Упругие тугие мышцы ветра натягивают кожу парусов." (Высоцкий)
"- Греби! Ты же в кепочке!" (жизненное)
- Директор НП "СТК "ВелоСамара"
- Сообщения: 7306
- Зарегистрирован: 2007-май-20 15:02
- Байк: Чёрный матовый KuB и зимний KuB
- Реальное имя: KuB
- Стиль катания: Заставить уважать велосипедистов
- Способ связи: 8-927-73-I4-222
- Откуда: Самара
Re: Велодорожки в Самаре.
Вы чего?? набу еще не открыли
_________________
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Просчитывайте то, как могут повести себя другие участники ДД, как при игре в шахматы.
ПДД никто не отменял!!!!
Велопоход по Алтаю - 2015
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей