Я точно знаю,что у волосатого двухметрового Петрухи права есть.Другое дело-не хочет выручить?...привет ему.Mikle писал(а):Еще было бы неплохо найти капитана платформы, т.е. человека, имеющего лодочные права.
Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
Ну зачем же откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?:) Могу точно сказать, что если нормально одеться - холодно не будет, тем более что идти по воде до острова (если мы будем там) - всего около 30-40 минут от некрасовского спускаband писал(а):Миш, что-то мне кажется, что надо не этот сезон закрывать, а следующий открывать - к этому моменту всё устаканится.
У Петра права есть, но т.к. он не планировал участвовать в мероприятии - не хочется его отвлекать, т.к. посиделки у костра могут и затянутьсяVodnik писал(а):Я точно знаю,что у волосатого двухметрового Петрухи права есть.Другое дело-не хочет выручить?...привет ему.
-
- Сообщения: 19411
- Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
- Откуда: Самара
Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
Что, палатки и спальники обязательны?
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 2008-апр-25 20:34
- Байк: stels 950
- Способ связи: feerrum@ya.ru
- Откуда: Радик
Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
Vodnik писал(а):Я точно знаю,что у волосатого двухметрового Петрухи права есть.Другое дело-не хочет выручить?Mikle писал(а):Еще было бы неплохо найти капитана платформы, т.е. человека, имеющего лодочные права.
Он вообще не в курсе мероприятия. Обрисуйте план мероприятия и "концертную программу", и он вполне может согласится. Он живёт всё лето на берегу волги в палатке, и эта тема ему близка. Да и как строителю ибиса, ему(как впрочем и мне) будет интересно зажечь на нём по полной =)Mikle писал(а):У Петра права есть, но т.к. он не планировал участвовать в мероприятии - не хочется его отвлекать, т.к. посиделки у костра могут и затянуться
_________________
http://djonsmit.livejournal.com/
http://djonsmit.livejournal.com/
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 2008-апр-25 20:34
- Байк: stels 950
- Способ связи: feerrum@ya.ru
- Откуда: Радик
Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
Вот ещё что к теме нашлось =)
_________________
http://djonsmit.livejournal.com/
http://djonsmit.livejournal.com/
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
Я почти всегда с собой в грузовом отсеке Аделаиды это вожу -чтобы дом был всегда при себе:)band писал(а):Что, палатки и спальники обязательны?
Видно, что с уменьшением шага винта с 30 до 20 скорость увеличилась. Остается теперь исхитриться и дополнительно уменьшить шаг до 15 - еще прибавим в скорости даже на нынешнем "Вихре".Джон Смит писал(а):Вот ещё что к теме нашлось =)
http://static.video.yandex.ru/lite/feer ... jdc80.4301
см. соседнюю темуДжон Смит писал(а): Он вообще не в курсе мероприятия. Обрисуйте план мероприятия и "концертную программу", и он вполне может согласится. Он живёт всё лето на берегу волги в палатке, и эта тема ему близка. Да и как строителю ибиса, ему(как впрочем и мне) будет интересно зажечь на нём по полной =)
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
- Байк: Двухколесный,размер 28
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
- Способ связи: 906-344-82-73
- Откуда: Самара
Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
По видео очень даже резво бежит платформочка. Навес явно напрашивается не только над штурвалом.
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
- Реальное имя: Григорий
- Стиль катания: Кросс-кантри
- Откуда: Самара
Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
А не перевернет ее ветром с таким парусом? это про навес.Vodnik писал(а):По видео очень даже резво бежит платформочка. Навес явно напрашивается не только над штурвалом.
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.
Видал Я
эти горы в телевизоре.
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
- Байк: Marin
- Реальное имя: Александр
- Способ связи: +79061292946
- Откуда: г. Тольятти
Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
Прикольная платформа, байки - самое то перевозить, будет веселоДжон Смит писал(а):Вот ещё что к теме нашлось =)
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...
- Сообщения: 3415
- Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
- Байк: Wheler, кажется: )
- Реальное имя: Михаил
- Стиль катания: с ветерком по городу
- Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
- Откуда: Самара
Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!
Хороший вопрос. Если навес без боковых панелей - увеличения парусности практически нет. Максимальная парусность - для наиболее запалубленной платформы в варианте "плавдача".Gosha писал(а):А не перевернет ее ветром с таким парусом? это про навес.Vodnik писал(а):По видео очень даже резво бежит платформочка. Навес явно напрашивается не только над штурвалом.
Грубая оценка для этого случая: при длине настройки в 7м и высоте 3м, с учетом высоты палубы над водой 0.8м, произведение площади боковой парусности на высоту центра парусности - не более 7*2.8*1.4 = 28 куб.м. Для сравнения: катамаран "Тайфун" с площадью парусов 13 кв.м. и высотой мачты 7.4м, высота борта не менее 0.3м -> произведение площади боковой парусности на высоту центра парусности - не менее 13*3.7 = 48 куб.м. При этом водоизмещение полностью груженого Тайфуна - 450 кг, водоизмещение пустой плавдачи - не менее 1000кг, ширина катамарана -3м, ширина платформы - 3.5м -> остойчивость на боковом ветру пустой плавдачи не менее чем в 48/28 * 1000/450 *3.5/3 = 4.4 раза выше, чем полностью груженого "Тайфуна". Это означает, что если полностью груженый "Тайфун" можно без риска оверкиля использовать на ветрах до 10м/c, то пустую плавдачу - на ветрах до 10*4.4^{1/2} = 21 м/с. Применение надстройки с наклонными боковыми панелями уменьшит опрокидывающую составляющую силы давления ветра и дополнительно увеличит остойчивость.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей