Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

байдарки, катамараны, плоты, виндсерферы
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

Сообщение Vodnik » 2011-окт-15 00:00

Mikle писал(а):Еще было бы неплохо найти капитана платформы, т.е. человека, имеющего лодочные права.
Я точно знаю,что у волосатого двухметрового Петрухи права есть.Другое дело-не хочет выручить?...привет ему. :BRAVO:
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

Сообщение Mikle » 2011-окт-15 21:06

band писал(а):Миш, что-то мне кажется, что надо не этот сезон закрывать, а следующий открывать - к этому моменту всё устаканится.
Ну зачем же откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?:) Могу точно сказать, что если нормально одеться - холодно не будет, тем более что идти по воде до острова (если мы будем там) - всего около 30-40 минут от некрасовского спуска
Vodnik писал(а):Я точно знаю,что у волосатого двухметрового Петрухи права есть.Другое дело-не хочет выручить?...привет ему.
У Петра права есть, но т.к. он не планировал участвовать в мероприятии - не хочется его отвлекать, т.к. посиделки у костра могут и затянуться

Сообщения: 19411
Зарегистрирован: 2005-сен-09 11:55
Откуда: Самара

Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

Сообщение band » 2011-окт-15 21:59

Что, палатки и спальники обязательны? :-D

Аватара пользователя
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 2008-апр-25 20:34
Байк: stels 950
Способ связи: feerrum@ya.ru
Откуда: Радик

Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

Сообщение Джон Смит » 2011-окт-15 22:50

Vodnik писал(а):
Mikle писал(а):Еще было бы неплохо найти капитана платформы, т.е. человека, имеющего лодочные права.
Я точно знаю,что у волосатого двухметрового Петрухи права есть.Другое дело-не хочет выручить?
Mikle писал(а):У Петра права есть, но т.к. он не планировал участвовать в мероприятии - не хочется его отвлекать, т.к. посиделки у костра могут и затянуться
Он вообще не в курсе мероприятия. Обрисуйте план мероприятия и "концертную программу", и он вполне может согласится. Он живёт всё лето на берегу волги в палатке, и эта тема ему близка. Да и как строителю ибиса, ему(как впрочем и мне) будет интересно зажечь на нём по полной =)

Аватара пользователя
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 2008-апр-25 20:34
Байк: stels 950
Способ связи: feerrum@ya.ru
Откуда: Радик

Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

Сообщение Джон Смит » 2011-окт-15 23:10

Вот ещё что к теме нашлось =)


Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

Сообщение Mikle » 2011-окт-17 01:06

band писал(а):Что, палатки и спальники обязательны? :-D
Я почти всегда с собой в грузовом отсеке Аделаиды это вожу -чтобы дом был всегда при себе:)
Джон Смит писал(а):Вот ещё что к теме нашлось =)
http://static.video.yandex.ru/lite/feer ... jdc80.4301
Видно, что с уменьшением шага винта с 30 до 20 скорость увеличилась. Остается теперь исхитриться и дополнительно уменьшить шаг до 15 - еще прибавим в скорости даже на нынешнем "Вихре".
Джон Смит писал(а): Он вообще не в курсе мероприятия. Обрисуйте план мероприятия и "концертную программу", и он вполне может согласится. Он живёт всё лето на берегу волги в палатке, и эта тема ему близка. Да и как строителю ибиса, ему(как впрочем и мне) будет интересно зажечь на нём по полной =)
см. соседнюю тему

Аватара пользователя
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 2010-янв-03 22:12
Байк: Двухколесный,размер 28
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: Ежедневно вместо авто.
Способ связи: 906-344-82-73
Откуда: Самара

Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

Сообщение Vodnik » 2011-окт-17 01:31

По видео очень даже резво бежит платформочка. Навес явно напрашивается не только над штурвалом.

Аватара пользователя
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: 2006-май-11 13:19
Реальное имя: Григорий
Стиль катания: Кросс-кантри
Откуда: Самара

Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

Сообщение Gosha » 2011-окт-17 08:07

Vodnik писал(а):По видео очень даже резво бежит платформочка. Навес явно напрашивается не только над штурвалом.
А не перевернет ее ветром с таким парусом? это про навес.
_________________
Видал Я
эти горы в телевизоре.

Аватара пользователя
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 2010-май-05 19:38
Байк: Marin
Реальное имя: Александр
Способ связи: +79061292946
Откуда: г. Тольятти

Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

Сообщение Язычник » 2011-окт-17 08:31

Джон Смит писал(а):Вот ещё что к теме нашлось =)
Прикольная платформа, байки - самое то перевозить, будет весело :BRAVO:
_________________
Все было против нас... И только ветер был нам на встречу...

Аватара пользователя
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 2007-июн-09 12:10
Байк: Wheler, кажется: )
Реальное имя: Михаил
Стиль катания: с ветерком по городу
Способ связи: т.+7917 141 54 18; skype: mikle443
Откуда: Самара

Re: Наш паровоз (катамаран) вперед летит!

Сообщение Mikle » 2011-окт-17 13:45

Gosha писал(а):
Vodnik писал(а):По видео очень даже резво бежит платформочка. Навес явно напрашивается не только над штурвалом.
А не перевернет ее ветром с таким парусом? это про навес.
Хороший вопрос. Если навес без боковых панелей - увеличения парусности практически нет. Максимальная парусность - для наиболее запалубленной платформы в варианте "плавдача".

Грубая оценка для этого случая: при длине настройки в 7м и высоте 3м, с учетом высоты палубы над водой 0.8м, произведение площади боковой парусности на высоту центра парусности - не более 7*2.8*1.4 = 28 куб.м. Для сравнения: катамаран "Тайфун" с площадью парусов 13 кв.м. и высотой мачты 7.4м, высота борта не менее 0.3м -> произведение площади боковой парусности на высоту центра парусности - не менее 13*3.7 = 48 куб.м. При этом водоизмещение полностью груженого Тайфуна - 450 кг, водоизмещение пустой плавдачи - не менее 1000кг, ширина катамарана -3м, ширина платформы - 3.5м -> остойчивость на боковом ветру пустой плавдачи не менее чем в 48/28 * 1000/450 *3.5/3 = 4.4 раза выше, чем полностью груженого "Тайфуна". Это означает, что если полностью груженый "Тайфун" можно без риска оверкиля использовать на ветрах до 10м/c, то пустую плавдачу - на ветрах до 10*4.4^{1/2} = 21 м/с. Применение надстройки с наклонными боковыми панелями уменьшит опрокидывающую составляющую силы давления ветра и дополнительно увеличит остойчивость.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей