I passed писал(а): ↑2020-янв-07 16:24 За раз "инфраструктура" не делается.
Она в Самаре еще и не начинала строиться. Километры велодорожек, которые я насчитал(25) в городе - это не велодорожки - это разметка на тротуаре (брусчатке, плитке), она(разметка) обозначила велодорожку, но таковой не является, потому что барьерная, местами непреодолимая, несвязная. Разметка на тротуаре не защищает велосипедиста от ДТП на ПЧ(дороге). Правильнее смотреть не на километры разметки, а кол-во безопасных и комфортных пересечений с транспортными узлами(перекрестки, переезды, пересечения тротуара с дворами, стоянки машин, ограничивающих обзор и т.д.). В этом плане никто в Самаре ничего не сделал - ноль рублей из бюджета. Если ничего не делать, то и новые развязки опять могут быть без велодорожек (кольцо москва-гагарина только цветочки), на велосипеде передвигаться по прежнему небезопасно. Необходимо остановить то, на что выделяются немалые деньги и еще более ухудшает положение др.участников движения(пешеходов и велосипедистов).
I passed писал(а): ↑2020-янв-07 16:24 Плюс деятели вроде тебя, но с другими приоритетами, резонно зададут вопрос - почему велодорожки?, лучше б раздали пенсионерам (детям, животным, дворовым дорогам, инвалидам, промышленности, сельскому хозяйству, гнилым фасадам, ржавым трубам, и бог знает кому ещё... у меня вот соседка с голубями борется и всё в пустую, милиц... извиняюсь, полицию два раза вызывала). И агитацию за велодорожки ты не в том месте ведёшь, тут никто и не против, включая меня.
Если деятели вроде меня транслируют эти вопросы от вашего имени здесь, следовательно отвечаю им здесь, а не там. "Лучше бы отдали.. пенсионерам(подставить нужное)". Вопрос о справедливом расходовании денег из бюджета. И я не только за велодорожки, но за безопасную инфраструктуру в целом, она нужна всем, есть мнение, что
инвестиции, способствующие уменьшению числа и тяжести последствий ДТП, полностью себя окупают». Об этом также свидетельствуют расчеты
МВБ РФ что ежегодный ущерб от ДТП в России достигает 2,5% ВВП или около 26 млрд долларов, которые могли быть направлены в экономику, а не в здравоохранение. Страна теряет миллиарды долларов в результате ДТП, вот они недополученные пенсии, гнилые фасады и ржавые трубы. Конкретно по велодорожкам порядок цифр по странам примерно одинаков, будь то Канада-Финляндия-
Нидерланды. Вкладывая ежегодно 400-600 миллионов евро в велодвижение, Нидерланды получают более 18 миллиардов евро в год только в области здравоохранения. По данным исследования Северной Каролины, единоразовое вложение в велосипедную инфраструктуру в объёме 6,7 миллионов долларов за год принесло этому региону в девять раз больше денег за счёт развития туризма. Вложение в безопасную комфортную инфраструктуру - это вложение в экономику.
НОВАЯ ЖИГУЛЁВСКАЯ КРУГОСВЕТКА
Прогулочный веломаршрут Самара — Гаврилова поляна существует на данный момент. Предлагается проложить велосипедную дорожку от Красной Глинки до города и образовать таким образом 50-километровое кольцо.+
На кольце могут располагаться небольшие гостиницы, кафе, станции отдыха. Маршрут будет работать не только на самарцев, но и на гостей города. Он включает в себя знаковые места Самары, из которых складывается образ нашего города: исторический центр, набережная, Волга, Самарская лука, панорама с Вертолётной площадки и Лысой горы. Он позволяет почувствовать уникальную особенность Самары: из центра города-миллионника можно попасть на природу за 10 минут.
http://drugoigorod.ru/velosamara/