Потихоньку восстанавливаюсь после тяжёлой болезни и присматриваю себе новый велосипед-грэвел.
Хочу иметь более-менее универсальную машину для покатушек и походов по области, поездок на работу и т.д. Предполагаемый ареал обитания: шоссейные и грунтовые дорожки, лесные тропинки, гравийки, небольшие каменистые участки наподобие подъезда к каменной чаше (но скорее как небольшое исключение - просто иметь возможность неспеша проехать).
Использования на соревнованиях не предполагаю (ну, исключая ТДК разве что). Зато важно иметь возможность установки крыльев, багажников, дополнительных держателей бутылок и подобных аксессуаров.
Поскольку, предполагается много грунтов и тропинок, нужно, чтобы в раму влезали покрышки 40C-45C.
Поскольку предполагается в том числе ездить с тур.снарягой, то обязательно наличие 2-3 звёзд спереди для расширения диапазона трансмиссии.
Рама - только металл, никакого карбона (с вела я пылинки не сдуваю, регулярно царапаю, могу сложить кучей при переправе через Волгу и т.д.). Склоняюсь к хромолю исходя из предполагаемых сценариев использования.
Смотрел разные варианты:
Marin Four Corners
Поэтому стал смотреть в сторону триал-спорта:
Jamis Renegade S4
Есть ещё Jamis Renegade S2, но он дорогой, зараза. Не уверен, что смогу справиться с жабой. Да и не пойму, за что нужно отдать лишних 35 тысяч. Там рама Reynolds 631, а не 520 как в двух предыдущих моделях (хотя геометрия та же). Но даёт ли это какие-то ощутимые преимущества с учётом моего сценария использования? Не знаю. Подскажите, если кто в теме. По весу на официальном сайте вообще что-то странное написано:
Jamis Renegade S4 - 23,00 lbs
Jamis Renegade S3 - 24,25 lbs
Jamis Renegade S2 - 23,50 lbs
Почему такие чудеса, - не понимаю. Да, на S2 покрышки 40C а не 36C, как на S4, S3. Возможно, опечатка?
В Самаре 54-го размера нет, зато есть 56-й. Полагаю попробовать его для начала. Мой рост - 176 см.
Заранее благодарю всех за советы и информацию.