Посоветуйте GPS для ориентирования

Электронные карты, GPS-навигация, проект "Навигатор"
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 2008-апр-14 18:54
Байк: zaskar
Откуда: Самара

Посоветуйте GPS для ориентирования

Сообщение deniboy » 2013-июл-15 21:42

Интересно было бы услышать советы. В теме не разбираюсь пока вообще. Думал брать фирмы Garmin. Чтобы можно было туда закачать местные карты для участия как в соревнованиях по пеше-вело ориентированию, так и просто в походах в горах чтобы довел до лагеря даже если тропку совсем замело.
Я так понимаю, что маршруты выложенные на Велосамаре можно закачивать напрямую в навгатор?
Как у нас с картами лесов-полей в Самарской области?
Есть ли в свободном доступе?
И может есть у кого опыт использования на соревнованиях: с нормальными картами при вело или пешем ориентировании сильно помогает?

Аватара пользователя
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 2011-апр-17 20:25
Байк: Hardrock Sport Int
Стиль катания: Туда, где нас нет!
Откуда: Самара

Re: Посоветуйте GPS для ориентирования

Сообщение kazus » 2013-июл-16 09:50

По поводу закачки карт... Как-то я попробывал закачать с Яндекса карту (Спутник) в навигатор. Но она тёмная и там ничего не видно. Ещё есть ограничение на вес карты. Слишком большую у меня не получилось влить в навик. Тоесть нужно заливать именно ту местность, куда планируешь ехать/идти. Так что я пока не понял особого смысла заливки таких карт. Возможно надо лить туда именно карты, а не спутниковые снимки. Их будет видно чётче. Но там столько мороки с привязкой этих карт, что мне лень заморачиваться. В навигаторе карты векторные, а эти будут картинкой. Они больше весят и медленнее открываются, крутятся. Вообще навигатор, как яндекс/гугл-карту использовать практически нельзя. Там очень медленный скролинг и приближение. Лучше брать с собой просто распечатку снимка со спутника.