тормоза
- Автор
- Сообщение
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 2004-ноя-28 01:52
- Байк: GT
- Стиль катания: DH
- Откуда: Магнитогорск
Можно любые.
Но ты должен убедиться что у тебя есть:
1 - крепление под диск тормоз на раме и вилке
2 - соответствующие втулки, позволяющие установаить торм диск
3 - подходящие адаптеры для установки выбранного тобой тормоза
4 - соответствующая сумма денег для покупки самого тормоза
Могу дать совет
если денег совсем мало - то ставь механику Deore M475
если денег побольше раза в три - то став гидравлику deore М525
если денег еще больше, но все таки ты не миллионер - ставь XT
если все-таки миллионер - ставь Норе - руль однозначно.
Ну а если ответить коротко - Можно
Но ты должен убедиться что у тебя есть:
1 - крепление под диск тормоз на раме и вилке
2 - соответствующие втулки, позволяющие установаить торм диск
3 - подходящие адаптеры для установки выбранного тобой тормоза
4 - соответствующая сумма денег для покупки самого тормоза
Могу дать совет
если денег совсем мало - то ставь механику Deore M475
если денег побольше раза в три - то став гидравлику deore М525
если денег еще больше, но все таки ты не миллионер - ставь XT
если все-таки миллионер - ставь Норе - руль однозначно.
Ну а если ответить коротко - Можно
_________________
GT DH-I Race / Marzocchi 888R / Hayes MAG HD / Tioga / Shimano XTR
GT DH-I Race / Marzocchi 888R / Hayes MAG HD / Tioga / Shimano XTR
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 2004-сен-04 15:40
- Байк: Romed Street Root 08 - DMR Trailblade II - Easton - KHE Mac
- Стиль катания: Street/Park
- Откуда: Самара
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 2004-дек-09 12:37
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: СаМаРа
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
edge писал(а): Не слушай байкера. Бери Hayes девятки.
Не бери Hayes девятки! А то будешь кататься как я, поскрипывая как старая телега и обильно поливая асфальт тормозухой :D
Давеча вот хаесы кричали, что сделали новую модель-с монококовым и вроде бы даже фрезерованным калипером... Хыхыы, так он наверное сразу раскалывается как орех :twisted:
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 2004-дек-09 12:37
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: СаМаРа
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 2004-ноя-28 01:52
- Байк: GT
- Стиль катания: DH
- Откуда: Магнитогорск
Ну вот насчет Hayes -
1) гидролинии трескаются очень часто, особенно на холоде
2) Ручка (мастер цилиндр) частенько выходит из строя, рвется резиновый уплотнитель на поршне (модель HFX-9)
3) На моих лично тормозах поперла тормозуха между поршнем и калипером.
4) народ постоянно теряет пластмассовые затычки в расширительный резервуар - как следствие тормозуха вытекает из ручки.
5) очень легко срываются головки на креплении торм ручки к рулю (модель HFX-9)
Думаю, такой аргумент, в пользу hayes как доступность тормозухи по сравнению с минеральным малом на Шимано малоубедителен после приведенных примеров.
У меня были hayes HFX-9 XC - умерли за 7 месяцев (все вышеперечисленные дефекты). Потом поставил Шимано 525 - кататься менее агресиивно не стал, и как следствие тормоза живы, здоровы, ничего не рвется, и не течет. Тьфу тьфу. Только колодки меняю. На Шиманах катаюсь уже 9 месяцев.
ЗЫ: к тому же Шиманы дешевле примерно на 500руб.
У меня все.
1) гидролинии трескаются очень часто, особенно на холоде
2) Ручка (мастер цилиндр) частенько выходит из строя, рвется резиновый уплотнитель на поршне (модель HFX-9)
3) На моих лично тормозах поперла тормозуха между поршнем и калипером.
4) народ постоянно теряет пластмассовые затычки в расширительный резервуар - как следствие тормозуха вытекает из ручки.
5) очень легко срываются головки на креплении торм ручки к рулю (модель HFX-9)
Думаю, такой аргумент, в пользу hayes как доступность тормозухи по сравнению с минеральным малом на Шимано малоубедителен после приведенных примеров.
У меня были hayes HFX-9 XC - умерли за 7 месяцев (все вышеперечисленные дефекты). Потом поставил Шимано 525 - кататься менее агресиивно не стал, и как следствие тормоза живы, здоровы, ничего не рвется, и не течет. Тьфу тьфу. Только колодки меняю. На Шиманах катаюсь уже 9 месяцев.
ЗЫ: к тому же Шиманы дешевле примерно на 500руб.
У меня все.
_________________
GT DH-I Race / Marzocchi 888R / Hayes MAG HD / Tioga / Shimano XTR
GT DH-I Race / Marzocchi 888R / Hayes MAG HD / Tioga / Shimano XTR
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
biker писал(а): Ну вот насчет Hayes -
У меня были hayes HFX-9 XC - умерли за 7 месяцев (все вышеперечисленные дефекты). Потом поставил Шимано 525 - кататься менее агресиивно не стал, и как следствие тормоза живы, здоровы, ничего не рвется, и не течет. Тьфу тьфу. Только колодки меняю. На Шиманах катаюсь уже 9 месяцев.
ЗЫ: к тому же Шиманы дешевле примерно на 500руб.
У меня все.
О черт... Вообще-то я там пытался неуклюже пошутить, а оказалось и правда мусор это. :? У меня тоже потекла тормозуха, из зазора между калиперами... Ну еще и линия лопнула.
Щас вот поскрипываю на XT-шных вибрейках и думаю, на чем же ездить-Hope MONO MINI или Hayes MAG HD? Последние дешевле, гидролинии армированые металлом вряд ли лопнут на морозе, да и вообще даунхильная конструкция выглядит серьезней.
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
biker писал(а): Ну вот насчет Hayes -
1) гидролинии трескаются очень часто, особенно на холоде
Трескается не гидролиниа, а пластиковый кожух. Заматываем изолентой и катаем дальше.
biker писал(а): 2) Ручка (мастер цилиндр) частенько выходит из строя, рвется резиновый уплотнитель на поршне (модель HFX-9)
Что значит частенько? Ручки хаесов считаются одними из самымых неубиваемых тормозных ручек.
biker писал(а): 3) На моих лично тормозах поперла тормозуха между поршнем и калипером.
На каком месяце это случилось? Вообще-т за тормозами ухаживать надо иногда. Хотя бы брызгать wd-шкой в калипер (предварительно сняв колодки), что бы грязь не разъедала сальники.
biker писал(а): 4) народ постоянно теряет пластмассовые затычки в расширительный резервуар - как следствие тормозуха вытекает из ручки.
Чудеса. Сколько падал, ниразу эти пробки не вылетали. Опять таки, заматывам изолентой и ездим со спокойной душой.
biker писал(а): 5) очень легко срываются головки на креплении торм ручки к рулю (модель HFX-9)
Закручивать болты надо не со всей дури, да!
biker писал(а): Думаю, такой аргумент, в пользу hayes как доступность тормозухи по сравнению с минеральным малом на Шимано малоубедителен после приведенных примеров.
Не только доступность дота является преймуществом хаесов перед минеральными шиманами. Дот, является растворителем, и поэтому в целом герметичность системы построенной на дот, намного долговечнее. Недаром все автомобильне тормоза заправляются дотом.
Для хаесов существует правило: Если в ближайшие от покупки месяцы проблем с хаесами не возникло. Значит они не возникнут и в ближайшие 2-3 года.
biker писал(а): У меня были hayes HFX-9 XC - умерли за 7 месяцев (все вышеперечисленные дефекты). Потом поставил Шимано 525 - кататься менее агресиивно не стал, и как следствие тормоза живы, здоровы, ничего не рвется, и не течет. Тьфу тьфу. Только колодки меняю. На Шиманах катаюсь уже 9 месяцев.
Из Плюсов Хаесов:
Ручки построенны по мототехнологии, они взаимнозаменяемы. Большая надежность сальников, т.к. дот.
biker писал(а): ЗЫ: к тому же Шиманы дешевле примерно на 500руб.
У меня все.
Шимано деор идет с 6" дисками. (и 8" дисков по-моему вообще нет в природе). А это не есть гуд для DH.
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
Лучше тогда вообще весь байк замотать изолентой и так ездить. Если сможешь, конечно.
Гидролиния конечно не трескается. После того как лопнул кожух, давление в гидролинии разрывает нахрен саму гидролинию. И она полностью приходит в негодность. Конечно если замотать изолентой, можно будет доехать до дома... Если дом недалеко. А вообще, если ты не в курсе, DOT-штука весьма агрессивная. Чую я, схавает она изоленту. Причем быстро, ибо под давлением.
Не знаю как ты, edge, но я предпочитаю, заплатив за железо его полную стоимость, быть уверенным что эта штука не развалится через три месяца. И очень расстраиваюсь, если она все-таки разваливается.
Гидролиния конечно не трескается. После того как лопнул кожух, давление в гидролинии разрывает нахрен саму гидролинию. И она полностью приходит в негодность. Конечно если замотать изолентой, можно будет доехать до дома... Если дом недалеко. А вообще, если ты не в курсе, DOT-штука весьма агрессивная. Чую я, схавает она изоленту. Причем быстро, ибо под давлением.
Не знаю как ты, edge, но я предпочитаю, заплатив за железо его полную стоимость, быть уверенным что эта штука не развалится через три месяца. И очень расстраиваюсь, если она все-таки разваливается.
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 2004-ноя-28 01:52
- Байк: GT
- Стиль катания: DH
- Откуда: Магнитогорск
ОК.
давай костя все по полочкам разложу:
1)Ну у меня треснула как раз внутренняя трубка напополам, У Рогатого треснула гидролиния у саомй ручки - то есть напополам с вытеканием торозухи.
ТО что трескается оболочка - я про это не говорю. само собой разумеется - на моем переднем тормозе осталось 50% родной оболочки - остальное изолента.
2) Выходит из строя манжета на поршне. Кроме меня Эта хрень наблюдалась у лехи попова, у Жени Плаксия. но они в Триал сдали на гарантию. Выглядит это так - при прокачке в верхний резервуар сначала выплавают кусочки резины, а при вскрытии в манжете как будто иголками тыкали. не знаю что это.
Думаю считать что ручки хаес неубиваемые может тот кто сидит дома. Я говорю про HFX-9 а не про маги.
3) В мануале ничего про это написано не было. Это первое. потом на деорах я ничего подобного не делал - усе работает.
4) про это мне еще говорил Полковник, когда я ездил на Поляну. Типа замотай изолентой - вылетит.
5) Усилие самое обычное. А то что головки на болтах мягкие - это могут подтвердить все юзеры Хаесов в нашем городе, даже Ден, у которого пока ничего не случалось с ними.
Делаю вывод: Зачем мне платить деньги за тормоза, которые надо постоянно смазывать ВД-шкой, чтоб они не дай бог не потекли, надо заматывать изолентой, надо не "убираться" зимой в холод, недай бог гидролиния лопнет, не надо сильно закручивать болт, в этом случае ручка болтается, надо постоянно прокачивать их, подстраивать калипер и постоянно слушать бренчание диска.
Шиманы за 1,5 года использования (до этого они на ХC байке стояли) я ни разу не прокачивал. И НИЧЕГО не делал с ними, никуда не лил ВД, закручивал крепеж как надо.
Они меня устраивают полностью, я для DH я купил Диск Хаес 8``.
давай костя все по полочкам разложу:
1)Ну у меня треснула как раз внутренняя трубка напополам, У Рогатого треснула гидролиния у саомй ручки - то есть напополам с вытеканием торозухи.
ТО что трескается оболочка - я про это не говорю. само собой разумеется - на моем переднем тормозе осталось 50% родной оболочки - остальное изолента.
2) Выходит из строя манжета на поршне. Кроме меня Эта хрень наблюдалась у лехи попова, у Жени Плаксия. но они в Триал сдали на гарантию. Выглядит это так - при прокачке в верхний резервуар сначала выплавают кусочки резины, а при вскрытии в манжете как будто иголками тыкали. не знаю что это.
Думаю считать что ручки хаес неубиваемые может тот кто сидит дома. Я говорю про HFX-9 а не про маги.
3) В мануале ничего про это написано не было. Это первое. потом на деорах я ничего подобного не делал - усе работает.
4) про это мне еще говорил Полковник, когда я ездил на Поляну. Типа замотай изолентой - вылетит.
5) Усилие самое обычное. А то что головки на болтах мягкие - это могут подтвердить все юзеры Хаесов в нашем городе, даже Ден, у которого пока ничего не случалось с ними.
Делаю вывод: Зачем мне платить деньги за тормоза, которые надо постоянно смазывать ВД-шкой, чтоб они не дай бог не потекли, надо заматывать изолентой, надо не "убираться" зимой в холод, недай бог гидролиния лопнет, не надо сильно закручивать болт, в этом случае ручка болтается, надо постоянно прокачивать их, подстраивать калипер и постоянно слушать бренчание диска.
Шиманы за 1,5 года использования (до этого они на ХC байке стояли) я ни разу не прокачивал. И НИЧЕГО не делал с ними, никуда не лил ВД, закручивал крепеж как надо.
Они меня устраивают полностью, я для DH я купил Диск Хаес 8``.
_________________
GT DH-I Race / Marzocchi 888R / Hayes MAG HD / Tioga / Shimano XTR
GT DH-I Race / Marzocchi 888R / Hayes MAG HD / Tioga / Shimano XTR
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
biker писал(а): Делаю вывод: Зачем мне платить деньги за тормоза, которые надо постоянно смазывать ВД-шкой, чтоб они не дай бог не потекли, надо заматывать изолентой, надо не "убираться" зимой в холод, недай бог гидролиния лопнет, не надо сильно закручивать болт, в этом случае ручка болтается, надо постоянно прокачивать их, подстраивать калипер и постоянно слушать бренчание диска.
Вывод тот же. А что можешь сказать про Mag HD? Я себе думаю сделать подарок к новому году, выбираю между Хопами и Магами. Но пара Магов стоит 8 тыщ, а Хопы двадцатку. Можно конечно и разориться, но если Маги-рулез, то наверное и они сгодятся? Тем более катаюсь не экстремально
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 2004-апр-13 09:16
- Байк: Haro escape custom
- Откуда: Москва
biker писал(а): Шиманы за 1,5 года использования (до этого они на ХC байке стояли) я ни разу не прокачивал. И НИЧЕГО не делал с ними, никуда не лил ВД, закручивал крепеж как надо.
Они меня устраивают полностью, я для DH я купил Диск Хаес 8``.
Ну могу только поздравить с удачной покупкой. Надеюсь что и дальше они будут радовать тебя своей работой.
Лично у меня с хаесами за год пользования проблем небыло. Поломки были, но только по моей глупости.
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 2004-ноя-28 01:52
- Байк: GT
- Стиль катания: DH
- Откуда: Магнитогорск
2 DUST
Насчет магов не знаю. Не катался. но говорят что ручка крупче.
насколько я знаю они бывают в разной комплектации. есть таки что что просто ручка от Магов, а все остальное как у HFX-9 HD.
Думай сам.
Смотри насчет HOPE. Это действительно крутые тормоза, тем более что не обязательно покупать MONO 6Ti, пожно и 4х цилинтровой моделью обойтись. Она дешевле
Насчет магов не знаю. Не катался. но говорят что ручка крупче.
насколько я знаю они бывают в разной комплектации. есть таки что что просто ручка от Магов, а все остальное как у HFX-9 HD.
Думай сам.
Смотри насчет HOPE. Это действительно крутые тормоза, тем более что не обязательно покупать MONO 6Ti, пожно и 4х цилинтровой моделью обойтись. Она дешевле
_________________
GT DH-I Race / Marzocchi 888R / Hayes MAG HD / Tioga / Shimano XTR
GT DH-I Race / Marzocchi 888R / Hayes MAG HD / Tioga / Shimano XTR
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 2004-апр-24 12:16
- Байк: Marin MVP
- Реальное имя: Булат
- Стиль катания: Неспешные покатушки
- Откуда: Самара
biker писал(а): 2 DUST
Насчет магов не знаю. Не катался. но говорят что ручка крупче.
насколько я знаю они бывают в разной комплектации. есть таки что что просто ручка от Магов, а все остальное как у HFX-9 HD.
Думай сам.
Смотри насчет HOPE. Это действительно крутые тормоза, тем более что не обязательно покупать MONO 6Ti, пожно и 4х цилинтровой моделью обойтись. Она дешевле
Конкретно те Маги, что мне предлагались, по-моему ничего от 9-х не имеют. Там все серьезней. А ручка... Металлическая. Даже если такую хрень сломаю, можно выточить аналогичную :) Гидролинию зашить сложнее :)
HOPE-видел я живьем... Правда, чел поставил его (у него один тормоз тока) почему-то назад... А впереди у него хрень какая-то попискивающая. Впрочем, дело его.
4-х цилиндровые стоят всего на штуку дешевле... А если речь идет о 20, лично я большой разницы не вижу-18 платить или 20.
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 2004-дек-21 16:07
- Откуда: Магнитогорск
Ну Олег, я с тобой в общем-то не спорю, но хочется некоторые моменты прокомментировать:
B>1)Ну у меня треснула как раз внутренняя трубка напополам, У Рогатого треснула гидролиния у саомй ручки - то есть напополам с вытеканием торозухи.
А что вообще у Рогатого не ломалось? Если кто не знает, этот человек ломает абсолютно все. Причины неизвестны, вроде бы не самый экстремальный байкер Магнитки, но факт - все, к чему он прикасается, ломается очень быстро.
B>ТО что трескается оболочка - я про это не говорю. само собой разумеется - на моем переднем тормозе осталось 50% родной оболочки - остальное изолента.
То что ты многократно убирался, и вообще катаешься помногу, в любую погоду и сезон, и запаса особого по длине гидролинии нет... тоже имеет значение.
B>2) Выходит из строя манжета на поршне. Кроме меня Эта хрень наблюдалась у лехи попова, у Жени Плаксия. но они в Триал сдали на гарантию. Выглядит это так - при прокачке в верхний резервуар сначала выплавают кусочки резины, а при вскрытии в манжете как будто иголками тыкали. не знаю что это.
Я не буду говорить про тебя, т.к. у тебя уж точно руки прямые, а вот Плаксий и Попов - это отдельная тема. Не не знаю., я к примеру точно знаю, ЧТО это такое - это называется "неквалифицированное обслуживание". Люди сами сломали тормоза. Вот некоторые же заливали в магистраль деоровских тормозов краску, но это же не повод говорить - деор - гумно? ;)
B>Думаю считать что ручки хаес неубиваемые может тот кто сидит дома. Я говорю про HFX-9 а не про маги.
Ну начнем с того, что "неубиваемого" железа нет. У всего есть свой ресурс, и он конечно зависит от интенсивности эксплуатации, от обслуживания и пр. Ты, как известно, катаешься много и экстремально. Поэтому и тормоза, возможно, умерли раньше, чем обычно. Не думаю, что Edge "сидит дома". Я тоже не сижу, и не раз и не два влетал ручкой в дерево, убирался так, что ручка проворачивалась на руле от удара, и ничего, повреждений на ручках нет.
B>3) В мануале ничего про это написано не было. Это первое. потом на деорах я ничего подобного не делал - усе работает.
В мануале есть усилие затяжки болтов. И если его не превышать, то ничего и не будет.
B>4) про это мне еще говорил Полковник, когда я ездил на Поляну. Типа замотай изолентой - вылетит.
Ну да. Я тоже такое слышал. На всякий случай замотал. А вот Костя ничего не заматывал, и не вылетела. Так что вопрос открытый...
B>5) Усилие самое обычное. А то что головки на болтах мягкие - это могут подтвердить все юзеры Хаесов в нашем городе, даже Ден, у которого пока ничего не случалось с ними.
Я на днях сорвал резьбу на манетке. Что, теперь мне полагается поднимать шум "шимано делают поганые манетки" ? Или просто контролировать усилие затяжки?
B>Делаю вывод: Зачем мне платить деньги за тормоза, которые надо постоянно смазывать ВД-шкой, чтоб они не дай бог не потекли,
Не постоянно, не надо утрировать. Но вообще техника требует ухода. Любая.
B>надо заматывать изолентой, надо не "убираться" зимой в холод, недай бог гидролиния лопнет,
Известный факт - от зимней эксплуатации байки и их компоненты заметно быстрее выходят из строя. Холод, соль, перепады температур и конденсат делают свое черное дело. И это касается любых компонентов.
>не надо сильно закручивать болт, в этом случае ручка болтается,
Какое-то непонятное высказывание. Да, есть такая вещь как культура эксплуатации. Сюда входит правильная регулировка затяжения болтов, и пр. Что в этом удивительного?
B>надо постоянно прокачивать их, подстраивать калипер и постоянно слушать бренчание диска.
Неправда, не надо их так часто прокачивать. Я их прокачивал только 2 раза - один раз когда обрезал по размеру гидролинии, второй раз - когда для профилактики разобирал и осматривал "потроха" тормозов.
А бренчащий диск - это особенность многих 8-дюймовых тормозов, в том числе и очень дорогих и очень хороших. Просто выбор - или они тормозят, или не шумят. Для меня важнее первое.
B>Шиманы за 1,5 года использования (до этого они на ХC байке стояли) я ни разу не прокачивал. И НИЧЕГО не делал с ними, никуда не лил ВД, закручивал крепеж как надо.
Вот в этом и суть. Деоры - хорошие тормоза для ХС, туризма, покатушек без сильных спусков и без особого экстрима. И для тех, кто немного весит.
B>Они меня устраивают полностью,
А меня полностью устраивают хаесы ;). Наверное, дело вкуса.
B> я для DH я купил Диск Хаес 8.
Если же посчитать стоимость деоров, плюс стоимость хаесовского диска, плюс адаптера... короче, лучше уж сразу взять те же ХТ. Единственно о чем жалею, это о том, что сзади стоит 6-дюймовый...
Имхо, у хаесов есть свои достоинства, и свои недостатки. У деоров - тоже. В целом, это тормоза немного разного назначения.
B>1)Ну у меня треснула как раз внутренняя трубка напополам, У Рогатого треснула гидролиния у саомй ручки - то есть напополам с вытеканием торозухи.
А что вообще у Рогатого не ломалось? Если кто не знает, этот человек ломает абсолютно все. Причины неизвестны, вроде бы не самый экстремальный байкер Магнитки, но факт - все, к чему он прикасается, ломается очень быстро.
B>ТО что трескается оболочка - я про это не говорю. само собой разумеется - на моем переднем тормозе осталось 50% родной оболочки - остальное изолента.
То что ты многократно убирался, и вообще катаешься помногу, в любую погоду и сезон, и запаса особого по длине гидролинии нет... тоже имеет значение.
B>2) Выходит из строя манжета на поршне. Кроме меня Эта хрень наблюдалась у лехи попова, у Жени Плаксия. но они в Триал сдали на гарантию. Выглядит это так - при прокачке в верхний резервуар сначала выплавают кусочки резины, а при вскрытии в манжете как будто иголками тыкали. не знаю что это.
Я не буду говорить про тебя, т.к. у тебя уж точно руки прямые, а вот Плаксий и Попов - это отдельная тема. Не не знаю., я к примеру точно знаю, ЧТО это такое - это называется "неквалифицированное обслуживание". Люди сами сломали тормоза. Вот некоторые же заливали в магистраль деоровских тормозов краску, но это же не повод говорить - деор - гумно? ;)
B>Думаю считать что ручки хаес неубиваемые может тот кто сидит дома. Я говорю про HFX-9 а не про маги.
Ну начнем с того, что "неубиваемого" железа нет. У всего есть свой ресурс, и он конечно зависит от интенсивности эксплуатации, от обслуживания и пр. Ты, как известно, катаешься много и экстремально. Поэтому и тормоза, возможно, умерли раньше, чем обычно. Не думаю, что Edge "сидит дома". Я тоже не сижу, и не раз и не два влетал ручкой в дерево, убирался так, что ручка проворачивалась на руле от удара, и ничего, повреждений на ручках нет.
B>3) В мануале ничего про это написано не было. Это первое. потом на деорах я ничего подобного не делал - усе работает.
В мануале есть усилие затяжки болтов. И если его не превышать, то ничего и не будет.
B>4) про это мне еще говорил Полковник, когда я ездил на Поляну. Типа замотай изолентой - вылетит.
Ну да. Я тоже такое слышал. На всякий случай замотал. А вот Костя ничего не заматывал, и не вылетела. Так что вопрос открытый...
B>5) Усилие самое обычное. А то что головки на болтах мягкие - это могут подтвердить все юзеры Хаесов в нашем городе, даже Ден, у которого пока ничего не случалось с ними.
Я на днях сорвал резьбу на манетке. Что, теперь мне полагается поднимать шум "шимано делают поганые манетки" ? Или просто контролировать усилие затяжки?
B>Делаю вывод: Зачем мне платить деньги за тормоза, которые надо постоянно смазывать ВД-шкой, чтоб они не дай бог не потекли,
Не постоянно, не надо утрировать. Но вообще техника требует ухода. Любая.
B>надо заматывать изолентой, надо не "убираться" зимой в холод, недай бог гидролиния лопнет,
Известный факт - от зимней эксплуатации байки и их компоненты заметно быстрее выходят из строя. Холод, соль, перепады температур и конденсат делают свое черное дело. И это касается любых компонентов.
>не надо сильно закручивать болт, в этом случае ручка болтается,
Какое-то непонятное высказывание. Да, есть такая вещь как культура эксплуатации. Сюда входит правильная регулировка затяжения болтов, и пр. Что в этом удивительного?
B>надо постоянно прокачивать их, подстраивать калипер и постоянно слушать бренчание диска.
Неправда, не надо их так часто прокачивать. Я их прокачивал только 2 раза - один раз когда обрезал по размеру гидролинии, второй раз - когда для профилактики разобирал и осматривал "потроха" тормозов.
А бренчащий диск - это особенность многих 8-дюймовых тормозов, в том числе и очень дорогих и очень хороших. Просто выбор - или они тормозят, или не шумят. Для меня важнее первое.
B>Шиманы за 1,5 года использования (до этого они на ХC байке стояли) я ни разу не прокачивал. И НИЧЕГО не делал с ними, никуда не лил ВД, закручивал крепеж как надо.
Вот в этом и суть. Деоры - хорошие тормоза для ХС, туризма, покатушек без сильных спусков и без особого экстрима. И для тех, кто немного весит.
B>Они меня устраивают полностью,
А меня полностью устраивают хаесы ;). Наверное, дело вкуса.
B> я для DH я купил Диск Хаес 8.
Если же посчитать стоимость деоров, плюс стоимость хаесовского диска, плюс адаптера... короче, лучше уж сразу взять те же ХТ. Единственно о чем жалею, это о том, что сзади стоит 6-дюймовый...
Имхо, у хаесов есть свои достоинства, и свои недостатки. У деоров - тоже. В целом, это тормоза немного разного назначения.
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 2004-ноя-28 01:52
- Байк: GT
- Стиль катания: DH
- Откуда: Магнитогорск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей