Dust писал(а): Возможно, ошибаюсь, но я не механик и мне совсем не улыбается сидеть где-то в лесу в 30-50 км от города со сломанным переключателем. Всякое конечно бывает, но например у Alivio больше шансов сломаться, чем у Deore, это видно даже если просто подержать их в руках.
А вот Alivio vs Deore можно очень долго спорить, есть мнение и не только моё, что Deore последних лет очень уж испортился. А Alivio хоть и менее технологичная группа, и весет поболее но по надёжность уж точно не проигрывает Deore в основной массе элементов.
exex писал(а): вот именно. выбор интересный. есть же на веле вилка система педали кассета рама в конце концов. а гидравлику потом навесишь если уж приспичит.
имея необходимость потратить 1300 я бы не сталготовые комплектации смотреть .
Менять тормоза с Ви Брейков на Дисковую гидравлику - геморно и затратно, об этом я уже писал.
Оно тебе надо? собирать вел покупая детали в розницу НАМНОГО затратнее чем получать их на готовом байке.[/quote]Я думаю :) Есть вариант вообще собрать титановый вел, уложив в эту сумму раму и не самые тухлые компоненты. Только для этого надо далеко ехать, а что получится-неизвестно :)